Найти тему

Как Вам идея - выставлять изделия на продажу только раз в год?

Сегодня я хочу поделиться с вами и поразмышлять об одной идее, которую я увидела у иностранной рукодельницы, которая выставляет на продажу свои лоскутные одеяла.

Суть этой идеи заключается в том, что свои изделия на продажу она выставляет раз в год, под Рождество, когда самое горячее время для продаж, покупок и подарков. И, честно говоря, эта идея меня сразу зацепила.

Мои одеялки
Мои одеялки

Сразу хочется отметить, что этот вариант продаж подходит для тех, кто либо считает свой доход в год, а не по месяцам, либо не зависит финансово от ежемесячного дохода, либо воспринимает свое хобби просто как дополнительный источник дохода.

А теперь давайте разберем эту идею подробнее и посмотрим ее плюсы и минусы. Начнем с плюсов:

  • В этом способе продаж нет необходимости каждый раз выставлять изделие на продажу, необходимо раз в год скопом сделать все необходимые фотографии и тексты.
  • Нет необходимости каждый месяц тратить деньги на обслуживание таких площадок как, к примеру, Ярмарка Мастеров или Etsy, на которые обычно рукодельницы выставляют свои работы.
  • Нет необходимости регулярно заниматься вопросами доставки, а можно этому посвятить только 2-3 недели в год.
  • Благодаря тому, что изделия продаются только раз в год, создается дополнительный ажиотаж и интерес, который очень важен при продажах.
  • Благодаря такой идее можно продавать не только готовые изделия, но можно сказать, что только один месяц в году Вы принимаете заказы на Ваши изделия. В этом случае создается такой же ажиотаж, а Вы, в свою очередь, получаете работу на целый год. Кстати, таким вариантом давно уже пользуются многие организации.
Мои подушки
Мои подушки

Минусы:

  • Не все готовы купить Ваши изделия именно, к примеру, перед Рождеством. Многим людям требуются изделия круглый год и к разным датам. Из-за этого уменьшается количество потенциальных покупателей.
  • Нужно время, чтобы приучить своих покупателей и подписчиков именно к такому Вашему способу продаж, так как он еще не распространен.
  • Если продавать готовые изделия, а не брать заказы, то можно не продать все и это будет лежать целый год до следующих продаж.
  • Месяц продаж становится очень важным и ответственным периодом. В этот период необходимо вложить много сил, чтобы получить желанный результат. Например, именно в этот месяц необходимо активно продавать, оперативно реагировать, соблюдать поставленные сроки.
  • Необходимо весь год активно вести свой блог и соцсети. Но, честно говоря, это не минус конкретно этой идеи, так как это нужно делать при любых продажах))

Как Вам такая идея? Мне она сейчас нравится все больше и больше)) Сейчас я уже больше не беру заказы на лоскутные одеяла и не шью их на продажу, но рукодельничать я не перестала. Сейчас я реализовываю свои творческие задумки и шью на свободных мощностях, а это значит, что все нашитое я как раз могу выставлять на продажу раз в год. Пока я еще так не делаю, но идея мне нравится))

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и ставьте лайки!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram