Добрый день, читатели Дзена, хотелось бы максимально кратко и по делу изложить суть социальной сети Tik Tok, и как обрести на ней заработок, популярность, а так же познакомить с правилами компании и рассказать о подводных камнях, если что-то из вышесказанного вас заинтересовало, прочтите эту статью, и возьмите из неё все, что могло бы вам пригодиться.
Итак, небольшоё экскурс по "социалке", Tik Tok, одна из немногих социальных сетей, которая резко набрала популярность в период с 2018 - 2020 год. Кстати, в 2018 обошла такую популярную площадку, как Instagram. Ежемесячно сеть лутает более 850 млн. человек, это реальные люди, которые заходят посмотреть на понравившихся им людей, следить за их жизнью, узнавать новости, и просто развлечься от каких-то своих жизненных проблем и трудностей.
- Про это и будет данный пункт, что именно вы хотите сделать в данной социальной сети, просто привлечь аудиторию внешним видом, с приятной картинкой и музыкой, или вести новостной блог, с рассказами и историями, или развлекать людей всякими приятными подборками смешных и милых животных. Этот пункт об этом, соизмеряйте ваши возможности, с вашим желанием, не полагайтесь только на идею, но старайтесь продумывать как она будет выглядеть в конечном итоге. Представим, Вася Пупкин, захотел снимать видео под популярную музыку, с танцами или другим видеорядом, но при этом не имеет телефона с камерой, или имеет, но камера оставляет желать лучшего, то есть просто ужасное качество картинки, в таких ситуациях контент, который создаёт Вася, будет не качественным. Даже если так случится, что TikTok посчитает видео Васи, хорошим, то реальный пользователь, навряд ли оценит старания Пупкина.
- Что мы уже имеем, сырую идею и возможность это преподать, но как сделать так, чтобы идея привлекла людей? На этот вопрос ответ простой, он вокруг вас, так как вы такой же простой обыватель, как и все ваши будущие зрители, берите то что уже работает, обдумайте почему это работает так эффективно, выудите что-то полезное для себя и начните это использовать. Представим, Вася Пупкин придумал снимать экскурсии по своему городу, рассказывая про достопримечательности, и заметил, что большая часть рекомендаций TikTik'a состоит из одной музыки, Вася берёт не идею автора тех видео, а концепцию, меняя её под свою, ну например, берёт фрагмент песни, только с тем фрагментом, который подходит только ему. И на выходе Вася имеет готовое видео, с уникальной идеей, но при этом у видео есть больше шансов попасть в рекомендации благодаря хайповой музыке.
- В нашем арсенале видео с идеей, и какой-то модной фишкой, которую вы экспортировали, но на свой лад, что же дальше? Конечно же дальше идёт обработка этого видео, тут уже полная свобода мыслей, и желаний. Единственный и действительно важный совет на эту тему, не пытайтесь добавить как можно больше различных эффектов или фильтров, старайтесь делать какие-то отделения, важную часть вашего видео, обработайте как-то иначе, чтобы создать эффект важности и нужности услышанного/увиденного. Представляем, Вася Пупкин снял видео-экскурсию города, подставил не отвлекающую музыку из рекомендаций, но наложил много фильтров, и зритель не увидел ничего из того, что хотел показать Василий, таким образом смысл видео потерялся за фильтрами, и неразборчивой картинкой.
- На выходе у нас интересный смысл видео/красивая картинка/обращение/новостной выпуск/смешное или милое видео, далее идёт этап публикации. Часто ли вы видели видео в рекомендациях без какого-либо описания\хештегов? Я вот не очень часто, а если они и были там, то скорее всего всё из-за того, что пользователь набрал свою целевую аудиторию, которая стабильно смотрит и которой всё нравится. Этот совет касаемо только людей, которые не набрали ещё свою аудиторию, придумывайте или берите хештеги, которые максимально отражают суть вашего видео, не надо просто добавлять самые известные, скорее всего из этого ничего хорошего не выйдет, Tik Tok сделал удобную функцию касаемо хештегов, вы можете увидеть топ, того или иного хештега, а значит добавить более популярные касаемо вашей тематики. Представляем, видео Васи полностью соответствует понятию хорошего медиапродукта, но Вася по каким-то причинам не добавил никакого описания к своему видео, и так видео посмотрело 5 человек. Вася в истерике, что с ним не так, что никто не хочет его смотреть, всё просто социальная сеть не определила тематику контента Васи, и не стала её никуда относить, и так оно и осталось "за бортом".
- Этот пункт сделан конкретно, выдержанно и чётко, никакой воды и представлений, никаких Васей Пупкиных и так далее, чисто выдержки/наблюдения/замечания/примечания:
- Общайтесь с аудиторией, узнавайте, что было бы интересно именно им.
- Находите друзей по цеху, таких же новичков как и вы, делитесь опытом и советами друг с другом, то есть заводите знакомства в медиасфере.
- Сделайте понятное и гармоничное описание вашего Tik Tok аккаунта, чтобы люди были информированы, пока вы молоды в этой сфере, можете создать чат, для ваших зрителей, которые могли бы пообщаться друг с другом, и так же с вами.
- Не выпрашивайте лайки, упомянуть об этом, конечно никто не запрещает, но старайтесь не делать на этом основной упор, лайки/комментарии/просмотры придут, нужно просто действительно серьёзно заняться в этом направлении, и у вас все получится.
- Если не желаете долго сидеть на одном месте, и топтаться пока отметка подписчиков перевалит за 1тыс. можете воспользоваться платными услугами другим, более известных людей, про накрутку можете забыть, ну во-первых, накрученные люди ничего вам не привнесут, кроме отметки в графе подписок, так сказать потешить ваше тщеславие. А во-вторых, есть такой закон сохранения энергии, если где-то прибыло, то где-то должно убыть, скорее всего так же будет и у вас, Tik Tok старается бороться с такими "Пользователями"
- Чтобы вас кто-то заметил, это уже что касаемо получения прибыли, старайтесь своими видео никого не притеснять/оскорблять/обманывать поймите, что рекламодателям не нужны партнёры с плохой репутацией, они скорее возьмут кого-то "по мельче", чем будут работать с вами.
- Постоянно изучайте, новые фишки в видео-монтаже, или подмечайте какие-то особенности в тех или иных программах, как сделать так, чтобы та или иная функция работала на вас, будьте уникальны, но не уходите далеко от общий стандартов.