Привет, всем читателям!
Сегодня мы затронем тему о допах на ВАЗ. Я уверен, что многие сталкивались с этим. Приходишь покупать отечественную машину, а она по факту на 30, а может и на 50% дороже! ВАЗ решил бороться с этим, но как в любой борьбе надо найти виноватого. И пока производитель остановился на Северостали, якобы из-за него и стала дороже, но давайте посмотрим и разберемся кто виноват, а пока напишите свою историю в комментарии если сталкивались в подобной ситуации.
Как известно цены на вазовские машины могут повышаться от 15 тысяч до 50 тысяч рублей Все мы понимаем кто корень проблем лежит в дилерских ценах, где порой навешивают дополнительные ценники. И купить в такой ситуации без допов машину ну просто не реально. Законодательно дилеры могут ставить любые цены на продукцию не зависимо от того какую цену на продукцию поставил производитель.
Но это пол беды, наверняка вы заметили что так же начали подниматься и рекомендуемые цены. Сам автоваз на это не дает четких комментариев. И просто обвинил в этом металлургический завод, а вот завод не стал молчать и показал настоящую долю металлопроката в автомобиле. Авто ваз утверждает что металлурги подняли цену на продукцию и от этого поднялась конечная цена автомобиля. А вот завод это жестко прокомментировал сказав что сталь дорожает, но не совсем такими темпами как машинами автоваза и доля проката от стоимости северостали конечно не больше 5% и что обвинения концентра совершена не обоснованы, а причина кроется в совсем в другом в промышленном металлургии. Гигант сказал что настоящая причина машин отечественного производства в нехватке чипов и мы точно уверены что эта причина правильная так как из-за этой проблемы встали даже заграничные и азиатские производителей, но и эта причина тоже звучит странно автоваз заявлял что они используют авточипы от производителей. Которых нет проблем с продукции, но заводы все равно останавливаются и выпуск машин все реже и реже. Кстати цены выросли и на другие материалы, из которых производят машины, но оказались почему-то металлурги они считают что авзваз лукавит просто для укрепления своей позиции также завод комментирует что весь черный и цветной на экспорт в европу и за пределы европейского пространства облагается налогом в 15% данную пошлину планируется отменить, а это по заверению автоваза приведет повышению цен. Хотя завод откровенно не понимает как это может быть связано если доля их метала в ценовом образовании крайне мала и давайте возьмем во внимание, что любой производитель с любым заводом подписывает долгосрочный контракт есть фиксированная цена, менять которую нельзя. Следовательно, цена на ВАЗы, которая растет 7 раз за год, явно никак не зависит от металлургического производства. И ведь мы понимаем, что в АвтоВАЗ свою репутацию подпортил сам. Так же концерн хотел запретить продавать свои машины без ДОПов. И пока ФАС не произвела проверку, производитель гнул свою линию. Правда после проверки заверил, что останутся и заводские комплектации, так и дополненные. Кстати, если бы вы потрудитесь поделиться этой статьей, то об этом узнают многие, и может быть это вразумит Автоваз. Кстати, именно из-за дилеров производители стали терять клиентов. Кто-то на 15 %, а кто-то на все 30 и 40% и все это из-за дилеров. Но Škoda начала борьбу с такими наценками и запретила своим партнерам превышать рекомендованную цену, а вот Автоваз видимо просто на это забыл, хотя сам потерял в продажах около 17% за год. Как вы думаете, кто остался молодец и только нарастил продажи? Конечно же Китай. Например, бренд HAVAL увеличил свои продажи на 212%, и никого не обвинял, ни чипы, ни металлургов. Просто эти ребята хорошо знают свое дело и держат ориентир на своих потребителей. Кстати бренд Чери также не отстаёт и смог увеличить оборот продукции на 171%. Да и корейцы также не отстают в росте. Марка Дженезис из-за своей тачки Джей Ви 70 выросла на более чем 100% в своих продажах. Колоссально, не так ли? Так что в своих проблемах Автоваз виноват сам, так как не следит за своими дилерами, и что хуже всего, иногда их и поддерживает.
А это уже конец статьи, спасибо, что прочитали и попытаюсь вас порадовать еще дополнительными статьями.