8,7K подписчиков

Февральская солнечная Феодосия

415 прочитали

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂

В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд. Поэтому у меня есть время для длинных и вдумчивых прогулок по городу. Я могу не торопиться, постоять у моря сколько захочется.

Море в Феодосии в субботу
Море в Феодосии в субботу
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-2

Потом также, не торопясь, совершить променад по набережной

Набережная
Набережная

И ещё остаётся время подняться выше - в город.

Перекрёсток улиц Федько, генерала Горбачёва и Карла Маркса
Перекрёсток улиц Федько, генерала Горбачёва и Карла Маркса

Но в прошедшую субботу утро как-то не задалось... Я встала с рассеянной головой🙂 Так бывает иногда...

Сначала чуть не забыла одеть куртку. Обулась в прихожей и чувствую что-то не то - вспомнила. Пришлось разуваться и идти за курткой к шкафу🙂

Красивое море
Красивое море

На полпути к Феодосии вспомнила, что забыла таки взять свой телефон. Это для меня вообще из разряда вон - исключительный случай просто. Я никогда не забываю телефон. Но не возвращаться же назад... Попросила телефон у старшего сына - одолжил, скрипя сердцем🙂

Как я гулять пойду и фотографировать не буду? Это ж нонсенс!

В общем, сына проводила на занятия, а сама гулять - в гордом одиночестве. Иногда надо, и очень полезно)

Прошлась по набережной - от начала и до конца.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-6
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-7

Полюбовалась на море

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-8
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-9
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-10

Денёк был очень солнечный - гулять одно удовольствие 🙂

Дети бегали вдоль кромки моря по пляжу. Родители прогуливались рядом. Старушки собирались стайками на скамейках и вели светские беседы.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-11
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-12

А мужчины солидного возраста чинно прогуливались по набережной, перебрасываясь между собой короткими фразами.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-13

Начинают работать кафе на набережной. По крайней мере, одно из них, что в самом конце, у дома вверх дном, в субботу обслуживало посетителей.

Дом вверх дном
Дом вверх дном
Кафе в конце набережной
Кафе в конце набережной
Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-16

А я, насладившись морем и, напугав чаек🙂 побрела вверх - на улицу Карла Маркса.

Чайки, которых я пугала)
Чайки, которых я пугала)
Улица генерала Горбачёва
Улица генерала Горбачёва
Вид на набережную
Вид на набережную

По пути встретила цветущий миндаль

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-20

Остальные деревья и цветы ещё спят. Только хвойные вечно зеленые, да юкка...

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-21

Прогулялась по улице Карла Маркса, полюбовавшись старинной архитектурой домов)

Старый жилой дом
Старый жилой дом
И ещё
И ещё
Их много по улице)
Их много по улице)

Заглянула в Белую акацию - известно для чего😊

Улица Русская
Улица Русская

И снова пошла вниз - к морю.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-26
Панно "Бригантина"
Панно "Бригантина"
Площадь на Галерейной-Земской
Площадь на Галерейной-Земской
Вид на Земскую
Вид на Земскую

Вовсю уже идёт торговля всякой "всячиной" на улице Галерейной, возле кафе Аркадия.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-30

Если с утра прогуливающихся людей было не очень много, то ближе к полудню гуляющих резко прибавилось.

Давно я не писала про Феодосию - надо исправляться 🙂 В субботу у нас самый занятой день у мальчишек в музыкалке - три урока подряд.-31

Я сторонник уединения, поэтому отправилась в машину - оставшиеся полчаса до конца урока провела там, слушая музыку🙂