Что ж, вероятно, в ближайшее время сердца британских женщин оттают: организация герцогов Сассекских «Archewell» учредила грант для организации «Smart Works». Компания занимается поддержкой женщин, потерявших работу. Они предоставляют нуждающимся женщинам одежду и готовят их к успешному прохождению собеседований.
Впрочем, «Archewell» замахнулся не только на «Smart Works», он объявил о целом ряде инвестиций в некоммерческие организации, работающие над продвижением гендерного равенства, расширяющие возможности женщин и т.д.
Однако с самой некоммерческой платформой «Archewell» все не так просто. Долгое время герцоги Сассекские были не в состоянии предоставить нужные для оформления торговой марки документы. Ещё летом прошлого года регистрация бренда висела на волоске, однако в итоге товарный знак все же зарегистрировали.
За этим последовал поток заявок на товарные знаки по всему миру от юридического лица пары Cobblestone Lane LLC в Австралии, Канаде, Европейском Союзе, Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и ещё много где, включая Россию.
Но - вот незадача - посыпались заявки на этот же товарный знак от других заявителей. Эксперт по правовым вопросам сообщил, что сторонние торговые марки «Archewell» были неизбежными.
Самые ожесточённые споры по поводу бренда «Archewell”, дошедшие до суда, идут на Филлипинах. Юридическое лицо, представляющее герцогов Сассекских, подает в суд на владельца малого бизнеса, и спор обещает быть жарким.
Житель Манилы Виктор Мартин Сориано в июле 2020 года подал заявку на этот товарный знак (косметика и парфюмерия). В ноябре 2020 года, через месяц после публикации заявки IPOPHL, она была отклонена. Оппонент сдаваться не собирается и публично заявил Свссексам: «Филиппины не являются британской колонией, поэтому английские законы здесь не работают».
Однако эта судебная тяжба - лишь предвестник той головной бром, которую могут вызвать сторонние заявки на товарные знаки. Ли Кертис, дипломированный адвокат по товарным знакам, говорит, что «спекулятивные заявки неизбежны». Он прокомментировал ситуацию: «Честно говоря, я был бы больше удивлен, если бы не было подано спекулятивных заявок». В этом случае перед герцогами Сассекскими стоит дилемма: судиться с каждым за свои права или игнорировать.
Но судиться со всеми заявителями - значит, получить негативную прессу. А это означает, что паре придётся балансировать судиться не со всеми, а, что называется, через раз. Кертис говорит, что владение зарегистрированным брендом означает взвешивание вариантов: «Можно было бы придерживаться политики нулевой терпимости и выступать против всех заявок, идентичных или похожих на «Archewell». Но иногда лучше выбирать свои сражения, иначе можно увязнуть в многочисленных проблемах. Можно оценить, действительно ли заявка подана недобросовестно... некоторые заявители и заявки являются более проблематичными, чем другие. К примеру, Меган и Гарри было принято решение не возражать против заявки на «Archewell» для ювелирных изделий».
Впрочем, от комментариев специалиста история понятнее не стала. Такое положение дел означает, что далеко не каждый товар, вышедший под брендом «Archewell», будет иметь отношение к Сассексам. А как отличить товары этого бренда простым обывателям? Получается, что в случае некачественной продукции с Меган и Гарри и взятки гладки. Удобно.
королевская семья меган и гарри знаменитости меган маркл и принц гарри королевская семья великобритании
Не забывайте ставить лайки и подписываться!
Была ли ссора на Уимблдоне между Меган Маркл и Кейт Миддлтон.
Что говорит русская принцесса Ольга о герцогах Сассекских.