Найти тему
Дачница выходного дня

Заказала готовую диетическую еду на два дня. Показываю, что мне привезли. 1600 калорий на день

Периодически я делаю на своем канале обзоры доставок готовой еды. Сегодня хочу рассказать про сервис доставки "Польза". Этот сервис работает по Москве и Санкт-Петербургу. Ориентирован на полезное питание, есть также специальное меню для людей с диабетом.

Меня это питание привлекло тем, что сейчас пытаюсь худеть и хотела наглядно видеть меню с правильным питанием.

Можно заказывать несколько вариантов меню: на 1200 калорий, на 1600 калорий и 2000 калорий. Я выбрала меню на 1600 калорий на два дня, стоимость составила 1890 рублей, то есть, 945 рублей идет на день.

Если брать на большее количество дней (завоз раз в два дня, чтобы все было свежим), то стоимость немного уменьшается.

Ну, а теперь к самому интересному. Покажу чем кормили.

Заказ делала во вторник, в среду вечером привезли (время обсудила заранее), еда была на четверг и пятницу. Всего 10 контейнеров. По пять на день, получается как дробное питание.

Пища находилась в контейнерах, на которых написано название блюда, день когда есть и номер приема. Также указаны КБЖУ.

Для удобства в галерее буду показывать сразу прием и на четверг и на пятницу (например, что было на завтрак в четверг, следующее фото, что было на завтрак в пятницу).

Первый прием пищи.

В четверг я завтракала рисовым пудингом с черникой и яичного скрэмбла (по-простому омлет), а в пятницу меня на завтрак ожидала крем-каша из зеленой гречи с ягодным соусом. Все сытно и вкусно, но первый вариант завтрака мне понравился гораздо больше.

Второй прием пищи.

В четверг вторым приемом пищи было яблочное парфе, а в пятницу на второй прием пищи меня ждала лапша удон с куриными биточками в соусе. Оба варианта очень понравились. Первый подходит для сладкоежек, а второй для мясоедов. При этом, хочу отметить, что сахара как такового в блюда не кладут.

Третий прием пищи.

В четверг на обед у меня были макароны и курица в нежном сливочном соусе, а в пятницу я обедала крем-супом из тыквы. Оба варианта оба мне понравились. Крем суп из тыквы я и сама постоянно варю, только делаю на сливках, а тут более диетический вариант, но все равно вкусный.

Четвертый прием пищи.

В промежутке между обедом и ужином меня ждали следующие блюда. В четверг - крем супчик тако-бьянко. Это чисто овощной суп из кукурузы, помидоров, цветной капусты, моркови, сельдерея и фасоли стручковой. Сочетание овощей классное. Я хоть сельдерей очень не люблю, но в супе его не ощутила. В пятницу была - запеканка из индейки с овощами. Нежная и приятная. Овощная составляющая была в виде цветной капусты.

Пятый прием пищи.

А теперь про ужин. В четверг я ужинала курицей с овощами и полбой. Ранее эту крупу не пробовала. Все сытненько. В пятницу меня ожидало более вкусное и понравившиеся блюдо - это рис с зеленым маслом и рыбные террины. Так называется нечто среднее между запеканкой и паштетом. Они выполнены в виде кексов. По вкусу бесподобны и буквально тают во рту.

Рационом от доставки Польза я довольна, не голодала точно, все свежее и вкусное, так что всем если интересно, то попробуйте тоже. Варианты меню там на сайте расписаны.

Спасибо, что прочитали. Если статья была интересна, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь