Всем привет! Очередная статья с моими возмущениями о том , как у нас работают службы доставки.
Сегодня речь пойдет о 📦 berry.
Жду ваших комментариев, что статья надуманная и высосанная из пальца 🤝 и начинаем !
Начну немного издалека, ну как обычно. Решил я помочь сестре, есть у нее ноутбук ASUS, старенький, но на то время , да и сейчас , довольно таки мощный.
i7 3 поколения, не помню какой точно
740m видеокарта
На этих спеках я даже прошёл gta5, в то время когда она вышла на ПК.
Как мы все знаем, хочешь дать ноутбуку новую жизнь, поставь туда ssd, чем я и решил заняться.
Вообще началось все это с того, я решил проверить компьютер crystal diskом. И я вижу такое
Мне стало интересно, как это так, ноутбук в семье больше 7 лет, а я ещё не знаю про этот слиток памяти
Не знаю как и когда, но скорей всего при обновлении или чистке компьютера , 2.5 терабайта решили просто не распределять.
Но история не об этом.
Я решаю продать хард и купить на эти деньги ссд.
А теперь к самой истории.
Заказывают его у меня доставкой.
Прихожу в отделение отправки, называю номер, мне упаковывают диск, все как обычно и….
Начинается
р-я не могу отправить, мне нужен номер получаетеля
я-ну а где я вам его возьму, у вас все должно быть в программе, я вам данные вообще никакие давать не должен, это ваша работа
р-ну я не могу отправить и все
я-🤦, сейчас спрошу
я-вот вам номер
проходит некоторое время
я- ещё надо что то?
р-нет все, можете идти
Я думаю, ну ладно, ну бывает такое, может глючит программа.
Прихожу домой и мне звонит оператор транспортной,
-подойдите пожалуйста в пункт отправки, возникли некоторые вопросы
🤦🤦🤦🤦🤦🤦
Прихожу и происходит такой диалог
р-я не могу отправить, я не вижу адрес куда нужно отправить посылку
-я и что, я за вас должен вашу работу делать? Мне теперь и адрес ещё узнавать ?
р- ну да
🤦🤦🤦🤦
Узнаю адрес, жду ещё несколько минут, чтоб не приходить в 3 раз , чтобы отправить лишь один жёсткий диск
р-все, оформил, можете быть свободны
Если бы я знал, что нужно будет идти туда 3 раз, я бы забрал посылку во второй раз, когда говорил адрес.
Приходит сообщение сначала от работника боксбери, а потом и от покупателя
Чтоб вы понимали я уже 3 раз иду туда. ТРЕТИЙ 😶😶😶📛
Эмоций просто уже не было, ни злости ни отчаянья, ничего. Я просто молча пишу эту бумажку, забираю посылку и больше в этот пункт я не приходил.
Вот и объясните мне , тупому перекупу, который ничего делать не хочет ( привет комментаторам 🤝), как таких людей берут на работу? Неужели им не проводят инструктаж, испытательный срок?
Почему простые люди должны страдать от некомпетентности людей ?
Всем спасибо что прочитали и спасибо за подписку!
Если при отправке, возникают проблемы, не ждите ничего, просто идите в другой пункт, вся отправка должна занимать 5, ну максимум 10 минут, я на все это потратил больше ЧАСА