Найти тему

Сравниваю свой старый Дастер и новый Haval H5. Рассказываю чем Haval так хорош.

Оглавление

Сегодня расскажу о приобретении своего Haval H5 2020 года, с МКПП. Этот кроссовер был куплен после Renault Duster, так же на МКПП. На нем я отъездил 7-мь лет.

Вообще мой старый Дастер был неплохой. Ездил в полне нормально, да и пространство в салоне в полне приемлемое. Но время идет, а обновить свой автомобиль хочется все больше и больше. За все время использования Дастером у меня бывали проблемы. Например, не получалось заводить мотор в зимнее время года, да и сверчки по салону пошли.

Какие были критерии к покупки? Мне нужен был полный привод, не дорогой (1.2-1.5 млн рублей), КПП любую, кроме робота, салон и багажник обязательно должен быть большой, Клиренс от 180 мм, хорошая подвеска, Рама, но это по возможности, так как выбора совсем немного, ну и хотелось бы не самый древний вариант.

Выбирать очередной Дастер нет смысла, но это не потому что автомобиль плохой, просто хочу что то другое, по мощнее, по больше или более современнее. Изначально смотрел Прадик, Санта-фе, Шкода Кодьяк и тд, но понял одну вещь, они слишком дорогие. И вот решил присмотреться к китайскому рынку, где и наткнулся на Haval H5. А что? У него есть полный привод, салон большой, багажник тоже, МКПП, рама, да и двигатель по налогу не дорогой. Это меня все и привлекло. В нем есть все то, что мне нужно.

Эксплуатация

-2

Мои первые поездки были на дачу, а далее работа-дом. На дачу ездил нормально, но как только поменял колеса, стало еще лучшее в несколько раз. Ну да ладно. Дальше пошла зима и я стал все чаще пользоваться полным приводом, чтоб выходить из трудных ситуаций на дороге. Здесь установлен Part Time. Здесь можно включить только передние колеса или же понижайку. Полный привод включается лишь для особых случаев, если честно, очень редко им пользуюсь.

Как ведет себя турбина, да и вообще динамика? Вообще на автомобиле я не гоню, я сторонник спокойной езды и всем советую так ездить. Да и где здесь разогнаться ? Если ездить в городе, то здесь одни пробки, а на дачу езжу в спокойном темпе для экономии топлива. Вот мой расход топлива составляет 16-18 л, это в городском цикле, наверное это нормально для такого автомобиля.

Сейчас сравним мой старенький Дастер и новый Хавал H5. Что можно рассказать по динамике? Если вы хотите гоночный автомобиль, то H5 точно вам не подойдет. Дастер куда быстрее и разница примерно в 700 кг это сильно показала. Передачи МКПП на Н5 будут лучше, а в дастере переключение передач намного мягче.

Салон.

-3

В Н5 салон куда вместительней, но по документам Дастер должен выигрывать. Не понимаю как так выходит, может визуально так кажется? Подлокотник в Н5 так же больше.

Багажник.

Вообще в Н5 багажник больше, но если говорить о вместительности, то в Дастере можно уместить куда больше вещей. Дело в том, что в Дастере есть запаска и вокруг запаски есть еще кучу места, куда помещаются различные вещи типа троса, ключей и тд. В Н5 багажник вроде больше, но таких приемуществ нет. Все что видно с наружи это и есть ваш багажник. Немного печально, но не критично.

-4

По моему субъективному мнению скажу так - пересев на Н5 я почувствовал, что сел в автомобиль класс выше. Я не пробовал автомобили более дорогие, нов сравнение с Дастером, Н5 куда лучше. Он и выше и комфортнее и различные новые фишки имеются. Он конечно не гоночный, но и я не гонщик. Короче говоря я очень рад, что взял такой автомобиль и не стал смотреть на обновленный Дастер.

А на этом у меня все. Пиши в комментарии свое мнение и ставь лайк. Подписывайся на канал, чтоб не пропускать новые статьи. Удачи всем в выборе авто и до новых встреч.