Найти в Дзене

Процесс выполнения заказа Входных Дверей

Оглавление

Логистический отдел менеджеров в компании Промусс64 начинается с приёма и обработки заказов от потенциальных заказчиков, начиная от материала и до готовой продукции. Главной задачей управления заказами на предприятии Промусс64 является сокращение времени логистического цикла заказов с целью повышения качества обслуживания потребителей. Максимальная продолжительность цикла выполнения заказа определяется временем с момента размещения заказа, которое потребитель готов ждать до получения стальных дверей и до окончания всего выполнения заказа. Фактическое время исполнения заказа может превышать его, так как процесс выполнения заказа может быть увеличен в количестве и сложности данного заказа, а целью компании Промусс64 состоит в устранении этого разрыва. Следует заметить, что этап оптимизации логистического цикла заказов является крайне важным для деятельности организации Промусс64 стальных дверей, поскольку достигнутые результаты гарантируют ей получение конкурентных преимуществ.

Логистический цикл управления процессом выполнения заказами представляет собой комплекс процедур обработки и выполнения заказа. Поступающий звонок от потребителя в организацию Промусс64 (по почте, телефону, электронной почте, курьером и.т.д.). Заказ на поставку должен содержать всю необходимую для поставщика информацию: контактные лица с обеих сторон, номер заказа, обозначенную какую именно продукцию необходимо выполнить изготовителю, «из всего полученного» с начала первого обращения в организацию Промусс64 стальных дверей, подтверждение количеств данного контракта. Такая форма позволяет существенно сократить время и расходы на телефонные переговоры по поводу подтверждения и принятия заказа.

Функционирование логистических систем направлено на удов­летворение платежеспособного спроса потребителей. Продукцией логистической системы предприятия является исполнение заказов потребителей.

В качестве источника выполнения заказа на поставку выступают конкретные производственные и торговые подразделения предприятия. Для определённых источников разрабатываются планы выполнения заказов. Исходными показателями при планировании являются данные спецификации на производство готовой продукции, уточнённые показатели производства с точностью до недели или планы пополнения запасов. Это позволяет производить и поставлять товары точно в срок в соответствии с производственными планами заказчика. В процессе мониторинга заказа осуществляются процедуры выполнения и доставки заказанной продукции потребителям. Они сопровождаются непрерывным контролем сроков, объёмов и качества поставок. Цикл управления заказами завершается составлением отчёта о выполнении заказа.

При оформлении заказа необходимо учитывать следующие важные факторы:

1. Технологическое время, которое необходимо компании Промусс для производства изделий. Здесь очень важно знать весь технологический процесс изготовления металлических дверей на предприятия поставщика .

2 Время, необходимое для доставки изделий от поставщика к заказчику с учётом вида транспортировки и географического месторасположения поставщика.

3. Стандартный объём единиц продукции в упаковке.

4. Рассчитывается и выбирается исходя из специфики сложности самого изделия двери (декоративных панелей) и от стоимости транспортировки. Страховой запас постоянно поддерживается на определённом уровне для бесперебойного снабжения производства.

Главным преимуществом такой формы заказов является то, что изготовитель компания Промусс имеет перед глазами чёткую картину потребности на каждое изделие. После оформления заказа и получения подтверждения о принятии к исполнению начинается процесс отслеживания заказов, который включает в себя учёт нахождения материалов на следующих этапах:

· Количество стальных дверей, находящихся на складе в открытом заказе;

· Количество стальных дверей готовых к отгрузке со склада;

-2

Для улучшения визуального отслеживания строится специальный график, показывающий статус положения каждого заказанного изделия в соответствии с недельными потребностями для безостановочной работы производства.

В заключение приведём условия, гарантирующих успех дела для обеих сторон:

1. Оптимальный потребитель заказывает вовремя, обеспечивает постоянный спрос, платит аккуратно, точно определяет спецификацию, доверяет поставщику и строит свои взаимоотношения на взаимопонимании.

2. Оптимальный поставщик – доставляет нужный товар вовремя, обеспечивает надёжность и качество, стабильность и равномерность поставок, выполняет условия контракта, держит покупателя в курсе дела.

-3
-4

Остались вопросы???

Звоните, пишите на наш электронный адрес. Всегда будет рады вам помочь!!! Наш сайт ПРОМУСС64.РФ