Непонятно только кому и зачем, но кто придумал тому и виднее. Если 6-колесная Хонда с 6 колесной базой, где задние пары обуты в гусеницы. Непривычная с первого взгляда, она является серийником и продается у дилеров. А вот на покупку полногусеничного вездехода в авто-салонах можно не рассчитывать.
О внедорожных качествах Honda Acty Street даже шутить грустно. Полноприводник на мелких колесах за городом беспомощно сядет в первой яме. Но на гусеницах шансы естественно в разы растут. И главное, что здесь неплохой технический подход.
То есть, не шуточки местного блогера, который RR и прочие авто ставит на гусеницы и наверное скоро свою жжжжж..адницу поставит на траки. Вращение звездочек движителя происходит за счет особого привода и подвесок. Что касается поворота, то вероятнее всего приходится тормозить какой-то из пар гусениц.
Если у гусеничной самодельной Хонды есть перспективы, то для чего делалась полугусеничная модель — не совсем понятно. Походу гусеницы как одеваются так и снимаются опционально. Для каких условий и нужд он предназначался, тоже можно только додумываться. И это учитывая 3-цилиндровый мелкокалиберный движок выдающий до 45 км/ч.