Найти тему
1K подписчиков

Я в парке!

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние. 

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.

Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь. 

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-2

А как увидела этих зверей искусственных сразу же захотела сфотографироваться.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-3

И столько радости у меня было от этих зверей. Они такие мягкие на ощупь. И столько их разных. Жаль конечно рыбы тут не было.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-4

Я ходила возле этих зверей и оглядывалась, чтобы не опоздать к начальнице в машину. Думаю спросит где я. А у меня селфи со зверями. И весело от этих мыслей было.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-5

В общей сложности наверное пол часа тут прогуляла.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-6

А эмоций добрых и до этого дня хватило.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-7

Все таки классное решение приняла администрация, когда решили сделать такой парк.

Я смотрела фотографии и увидела эти. Летние.    Меня тогда в командировку отправили. Сидела я в машине. Головой в разные стороны крутила и увидела парк. Сначала просто думала пойду прогуляюсь.-8