Заметочка в Майл.ру, вот эта. Прочитайте, там немного. Слова Володина насчет тех деятелей культуры, которые “не осуждают неонацистов”. И здесь я с ним категорически согласен. Всемирно известные деятели культуры российской, как-то: господин Ёлкин (Палкин? Галкин?), а также госпожа Гюльчетай Хаматова, примкнувший к ним господин Мармеладзе, и прочие, могут идти лесом до ближайшей зеленки, и там попытаться укрыться от артобстрелов. Потому что недостойны ни малейшего уважения в свете этих вот слов Володина:
“Где вы были предыдущие восемь лет, когда киевские власти убивали мирных жителей, женщин, детей, обстреливали их из орудий, когда попирались права и свободы наших граждан и соотечественников?”.
Согласен, но есть небольшой вопросик. Господин Володин, а где Вы были эти восемь лет? Ведь за это время погибли около четырнадцати тысяч жителей Донбасса? Вы были очень заняты добычей всего движимого и недвижимого для Вашей любимой мамочки? Похвально, допустим. А где тогда был Ваш любимый шеф, который до сих пор есть “наше все”? Пытался все эти годы пробраться хотя бы в предбанник ЕС и НАТО, и, в конце концов, получил такого хорошего пинка, что вынужден был даже объявить всему миру войну?
Замнем, ведь все равно ответа не будет. Тогда еще один маленький вопросик. Мирные переговоры уже идут где-то под Гомелем. А вот главный наш переговорщик, господин Мединский, не догадался взять туда свою знаменитую доску с изображением маршала Маннергейма? Ведь Манненгейм (или светлый образ его) может несказанно помочь в деле единения между бандеровскими переговорщиками, и нашими, духоскрепными.
- Да вы чо, ребята? Мы же ведь все свои?