8. Досторическая судьба англосаксов.
Пять тысяч лет назад на Южном Урале предки R1b (англосаксов) и предки R1а (славян) разошлись, уже географически, и после этого уже нигде не пересекались. Причины такого расхождения истории не известны. Предки R1а пошли дальше на запад, осваивать Русскую равнину. Предки мутации R1b повернули на юг в сторону Средней Азии, вместе с ними ушла некоторая часть R1а. Подошли к устью Волги и через Кавказ вышли на Малую Азию. Расселились на территории современных Турции, Ливана, Палестины. Предки, ушедших на юг R1а, осели в Северо-восточной Африке и стали расходиться: по её восточному побережью, Аравийскому полуострову, берегам Красного моря. Мелкими группами R1a-Z645 (славяне) встречаются в раскопках восточной Азии и Индии. 4 тысячи лет назад на девятой ступени мутации образовалась ДНК R1a-Z645-Z93, обозначающую общую арабскую нацию. В это же время от R1a-Z645-Z93 отдельной веткой отошла и ко времени 1 тысяча 300 лет назад на 13 степени, мутация приняла вид R1a-Z645-Z93-CT86, которая в американских каталогах принадлежит евреям. Впоследствии евреи расселились по многим европейским и ближневосточным странам.
На исторической арене R1b появились в 9-8 веке до нашей эры, как государство Финикия, занимавшее довольно обширную территорию Малой Азии, на месте Турции, Ливии и других землях. Как финикийцы, предки R1b появились около города Тира на берегу Тунисского залива. После упадка Тира, в 7 веке до н.э. возник город Карфаген. Постепенно из города-империи Карфаген по южному Средиземноморью образовалась рабовладельческая империя со столицей Карфаген, превратившаяся в крупнейшую рабовладельческую державу, постепенно подчинившую значительную часть побережья Средиземного моря (Испанию, часть Франции) и острова западного Средиземноморья (Корсику, Сицилию, Сардинию, и другие). Основным занятием Карфаген-империи стала посредническая торговля. Власть в империи принадлежала рабовладельческой олигархии, и значительной части крупных полководцев. Рост внутренних социальных противоречий из-за жестокости эксплоатации приводили к частым восстаниям рабов и ливийских племён. К тому же Карфаген составил мощную конкуренцию Римской империи. Между ними велись постоянные, так называемые, Пунические войны, каждый раз начинавшиеся, после ослабления Карфагена в результате очередных восстаний рабов и ливийских племён.
Постоянно терпя поражения от Римской империи, и после окончательного падения Карфагена, потомки R1b вместе с семьями через Пиренейский архипелаг и Испанию появились в Западной Европе. Восточные славяне R1a уже были коренными жителями Европы, смешались с местными племенами,. По мнению А.А.Клёсова, «число пришедший воинов (эрбинов) было около пяти тысяч. Дальше случилось нечто очень трагичное. Они пришли заселять Европу, убивая всех коренных жителей. R1b – это степняки, кочевники, очень воинственные и хорошо вооружённые. Они начали поголовно истреблять редкие местные племена, постепенно продвигаясь по Европе. Это был натуральный геноцид. Мы находим там древние ДНК R1a в захоронениях, которых там с тер пор нет. Тогда погибла вся Европа кроме R1b. Те, напротив, стремительно приумножались. Есть у историков такой термин – «гибель старой Европы». За 300-400 лет они заполонили всю западную Европу. Жители в страхе бежали на периферии Европы. Только малая часть мутации R1a-Z645-M485 сохранилась на Балканах – в этом перекрёстке народов. По раскопкам, дальнейшее продвижение R1b на восток были остановлены, вероятно, с активным участием потомков R1a. Мутаций R1a-Z645 практически нет в Западной Европе. У западных европейцев носители R1b в среднем составляет 60% мужчин. В Великобритании они доминируют – 90%, на Атлантическом побережье – 80%, В Австрии и Восточной Германии – 20-25% носителей R1a. Славянское наследие».
Характерные примеры разнузданной жестокости во множестве приведены в книге Л.Н.Гумилёва «Этногенез и биосфера Земли». Вот его убеждение: «Если народ долго живёт на своей территории, то он ищет у чужих, такой же стереотип поведения. Если его ожидания не сбываются, он считает аборигенов необразованными дикарями. Цивилизованный абориген Вайнулланья рассказывает о трагедиях, тем более страшных, что случаются убийства без видимых причин. Не вдаваясь в существующие обычаи и правила: посещение хижины без разрешения, извещение о своём приходе стрельбой, надрал уши ребёнку, запретил брать кастрюлю со своим супом. Убивают миссионеров исключительно за бестактность, с точки зрения аборигенов. В ответ на убийство одного белого, французы, англичане устраивали карательные операции, с полным вырезанием окружающих племён.
Прошло немало времени, прежде чем был поставлен вопрос: а не лучше ли примириться с аборигенами, чем истреблять их? Для этого оказалось необходимым признать, что другие народы отличаются не только языком и верой, но и стереотипом поведения. Это ещё раз подтверждает необходимость возникновения этнографии, как науке о различиях между народами». Здесь уже явно видится различие в выработанной идеологии – менталитете, существующем уже чуть ли не на генном уровне.
- Какие основные базовые положения, характеризующие русских и славян в отличие от потомков тех эрбинов?
Вот мнение русского учёного биолога А.А.Клёсова, прожившего 30 лет в США.
- У русских примат справедливости, самое главное – справедливость. Если закон несправедлив, его нечего исполнять, он же несправедлив, чего его исполнять-то?
У потомков эрбинов – примат рациональности, Закона. У рациональных людей СЩА такого слова, как справедливость, вообще нет. Только когда чернокожие выходят митинговать, если кого-то убивают, а для чернокожих это несправедливость, независимо от причины. У них справедливость – это «джастис» (кстати, корень слова «юстиция»). У обычного европейца слово «джастис», в понятии «справедливость» в быту вообще не употребляется. При чём там справедливость, когда есть закон?
- У нас слово «справедливость» и слово «закон» – это разные понятия?
- Да, конечно, с точки зрения большинства закон – это то, что навязано сверху, и часто несправедливый закон. Там закон не может быть несправедлив, это же закон. Это обычное мировоззрение и ментальность американцев и вообще англосаксов, потому что закон – он ведь отлажен столетиями. Работал Конгресс, комиссии Конгресса, законы шлифовали, всякие исключения учитывали, и сейчас закон надо исполнять., а кто не исполняет, тот идёт в тюрьму. Когда у нас американцев ругают, что у них миллионы сидят в тюрьмах, то с точки зрения американцев – всё правильно, потому что это люди, которые не исполняли закон. Это наркотики, это буйство, это всякие преступления, им только там, в заключении, и место.
Второе принципиальное отличие – в США рациональные люди. Во-первых, в том, что люди просчитывают далеко вперёд. В 20 лет покупают место на кладбище, потому что потом будет дороже, в 20 лет откладывают деньги на пенсию, по 100-200 долларов и к старости набегает до миллиона. Потому мы и видим старичков, путешествующих по миру в своё удовольствие. У русских так не будет, потому что нет доверия к этой системе. Я оттуда каждый день смотрю российское телевидение. Всё время идёт один и тот же рефрен – и что мы им сделали, за что они нас гнобят, это же несправедливо, санкции за что? А вот за то – это было, это есть, это будет всегда. По крайней мере, у их верхушки есть внутреннее ощущение, что этих R1a надо истребить, хотя этих индексов они не знают. Россия вызывает у них опять же «нутряное» чувство опасности огромной страны. «Людей в ней мало, но есть богатство, полезные ископаемые, леса, нефть – это же куча денег» (Маргарет Тетчер). Потому надо их, русских как-то, чтобы они подчинились, как было в 90-х годах. Вот тогда и будет разговор. Но подчинились не потому, что мы их осыплем разными благами, а потому, что мы сможем забрать себе и нефть, и ископаемые, и леса, и прочее. Вот это их рациональный подход. Абсолютно наивные люди думают, что мы им Крым отдадим и заживём хорошо. Ничего подобного! А если отдадим, то значит, слабые, боимся, и будет ещё хуже. Это будет всегда».
- То есть они уважают только силу и боятся только силу?
- Да, поэтому я всегда говорю, что путь один – быть России финансово-экономически сильной и отлично вооружённой. Вот тогда будет защита, потому что рациональный американец тогда никуда не попрёт. Это им невыгодно
- Что это за ДНК-код у англосаксов? Почему они доминируют в мире?
- Хороший вопрос, очень серьёзный. Геополитически очень значимый.
- Один умный человек мне как-то сказал: «В чем мы, русские, похожи с англосаксами? Русские и англосаксы не проигрывали войн на своих территориях". Но почему наши руководители называют их коллегами, американские «партнёры» называют нас лихорадкой Эбола.
- Я бы это высказывание откорректировал. Войны мы проигрывали, но не позорно и вскоре возвращали свои территории. В Крымской войне северные форты так и остались в Севастополе и все уступки через 14 лет Россия себе вернула. Война в Порт-Артуре вовсе не была позорной, а явилась результатом революции 1905 года – саботажем на железных дорогах и нефтедобывающих промыслах. Порт-Артур был сдан только после четвёртого штурма, а японский, а командующий японской армией запросил у императора-микадо сделать себе харакири, мотивировав, что не может вынести такого унизительного поражения своих войск. Либералы об этом говорить не любят, они педалируют понятиями «позорная война».
Войны Руси-России.
В 13 веке Русь(Александр Невский) одолел варягов и тевтонов,
В 14 веке Русь(Дмитрий Донской) одолел Литву Ольгерда и Золотую Орду Мамая,
В 15 веке Русь-Россия(Иван Третий) покончил с игом, с вече Новгорода и католиками.
В 16 веке Русь-Россия (Иван Грозный) победила в Ливонской войне,
В 17 веке Россия (Минин и Пожарский) воевали с Польшей и Литвой,
В 18 веке Россия (Пётр Первый) воевала со шведами(Карл12)
В 19 веке Россия (Наполеон)воевала с французами
В 20 веке Россия (Гитлер)воевала с немцами
В 21 веке России, похоже, предстоит, война с англосаксами (США, Англия)
Фактически она уже началась. И Мы победим, если одолеем внутреннего врага.