143,6K подписчиков

- Мы решились на еще одну беременность и… - Верочка закусила губу, Люба поняла, о чем хочет сказать сестра

36K прочитали

- Когда с родителями Ильи все случилось, начался настоящий ад, - продолжила Вера. - Больница, организация похорон, бизнес, который нельзя было оставить. У нас с Ильей намечался большой проект, да еще и Илья сказал, что я должна знаться бизнесом его мамы, иначе та не простит, если с её «детищем» что-то случится. Мы не знали, за что хвататься. В итоге Илья занялся проектом, а я всем остальным. Не знаю, как я с ума не сошла. Но, видимо, мне на самом деле было тяжело, - ухмыльнулась Верочка, - я даже маму хотела попросить о помощи с бизнесом свекрови, ты представляешь?! – Люба не представляла.

Продолжение рассказа "Верочка и Любаша"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 32

- Хорошо, меня Илья отговорил. Сказал, что брать в помощники родственников – плохая идея и что если мама накосячит, то я даже не смогу ее отчитать. В общем, Илья объяснил мне, что не стоит обращаться к маме.

- Почему ты не обратилась ко мне? – с обидой в голосе спросила Люба.

- Совесть не позволила. У тебя семья, дети, ты уже подрабатывала. Считала, что напрягать тебя нечестно. Да и ты тоже родственница. Это были трудные времена, - вздохнула Вера, которой даже от воспоминаний было тяжело, - и именно тогда я узнала, что жду ребенка.

- Ребенка?! – ахнула Люба.

- Да, я была беременна, но узнала об этом, только попав в больницу с болями в животе и странным кровотечением.

- Как ты не заметила беременность? А месячные? А…

- Любаш, какие месячные? Я в то время ничего не замечала. Даже с трудом помнила, ела или нет. Это я сейчас вспоминаю, что была тошнота и голова болела, только я все это списывала на переутомление, - призналась Вера.

- Когда с родителями Ильи все случилось, начался настоящий ад, - продолжила Вера. - Больница, организация похорон, бизнес, который нельзя было оставить.

- Как же вы все это пережили, - сочувственно проговорила Люба.

- Тяжело. Илья из-за всех неприятностей будто пропустил мой выкидыш. Нет, он конечно, обнял меня, пытался успокоить, но это было как-то так… между делом… А я… я переживала. Плакала.

- Почему не пришла ко мне? Поплакали бы вместе и…

- Я была не в том состоянии, Люб, не хотела делиться, не хотела киснуть. Потом мы потихоньку втянулись, смирились с новыми обстоятельствами. Илье было очень тяжело, я была рядом: помогала, поддерживала. Через год опять беременность и выкидыш, а потом еще. Я пошла по врачам. Обследования, лекарства, отдых. С последним был напряг, конечно, но я старалась. Илья, кстати, очень меня поддерживал. Я боялась, что он начнёт относиться ко мне плохо, как к бракованной, я себя именно так и чувствовала, занималась самоедством, но… Илья был рядом, согревал теплом. Мы решились на еще одну беременность и… - Верочка закусила губу, Люба поняла, о чем хочет сказать сестра и кивнула в знак того, что все понимает. – Илья предложил съездить в московский медицинский центр, сказал, что там оборудование лучше и врачи хорошие. Поехали, и я узнала вердикт. Я никогда не смогу самостоятельно выносить ребенка. Никогда! – Верочка закрыла лицо руками.

- Верочка, девочка моя, - прошептала Люба и кинулась успокаивать сестру, когда Вера перестала всхлипывать, Люба проговорила, - сейчас медицина идет вперед семимильными шагами, неужели ничего нельзя сделать? Тем более, деньги у вас есть…

- Можно, - кивнула Вера. – Можно найти суррогатную маму, которая выносит нам с Ильей ребенка, - Вера произнесла эти слова, а Люба похолодела, она вдруг догадалась, о чем хочет попросить её сестра. Догадалась и замерла. Страх сковал Любочку. Еле шевеля губами, она спросила у сестры:

- И что думает об этом Илья?

- Илья, как ни странно, не против. Мне показалось, что он даже рад. Рад, что я не выпаду надолго из рабочего процесса, - прозвучало грустно.

- А ты?

- А что я? Я хочу ребенка от любимого мужчины. Пусть и таким странным способом. Ведь все равно малыш будет наш. Мой и Ильи. Я много читала про суррогатное материнство и, если честно, мне страшно. Страшно, что женщина, которая будет носить нашего малыша, не захочет его отдавать. Или придумает еще какую пакость. Знаешь, какие они бывают изобретательные? – Люба автоматически кивнула. Она пребывала в замороженном состоянии и все ждала, когда же сестра скажет то, зачем пригласила её в кафе.

Верочка, видимо, тоже дошла до точки, когда тянуть больше некуда, поэтому, посмотрев в упор на сестру, произнесла:

- Любаш, я понимаю, что моя просьба может показаться странной, но… Люб, я бы очень хотела, чтобы ты стала суррогатной мамой для нашего ребенка. Пожалуйста. Это будет самый лучший и дорогой подарок в моей жизни. Я буду благодарна тебе за него всю жизнь, - тихо добавила Верочка и заплакала.

Свидетельство о публикации №222021600402

© Баранова А.А., 2022

Продолжение