По мере того, как страны выходят из пандемии и вступают в новую эру туризма, упор на устойчивость и сильные внутренние туристические рынки помогает городам в их восстановлении.
10 лучших городов были выбраны из «Индекса 100 лучших городов-направлений 2020 года» Euromonitor International, в котором представлен всесторонний анализ ключевых показателей, свидетельствующих о потенциале роста туризма города, устойчивости к кризису и усилиях по обеспечению устойчивого развития.
Восемь из 10 крупнейших городских центров расположены в Европе, где туристический ландшафт радикально меняется, чтобы привлечь туристов, которые лучше соответствуют меняющимся приоритетам городов, их жителей и окружающей среды.
Индекс сравнивал 54 различных показателя в 100 городских направлениях по шести ключевым направлениям; Экономические и деловые показатели; Показатели туризма; Политика в области туризма и достопримечательности; туристическая инфраструктура; Здоровье и безопасность; и устойчивость, при этом некоторые города в одних областях работают лучше, чем в других.
париж
Здесь находятся Лувр, Нотр-Дам, Парижский Диснейленд и Эйфелева башня. Франция является одной из самых посещаемых стран в мире, и ожидается, что ее сектор туризма и путешествий будет расти почти на 35 процентов каждый год.
Последнее исследование, проведенное Всемирным советом по путешествиям и туризму, дополнительно предполагает, что внутренние расходы будут увеличиваться более чем на 56% каждый год, что отражает исключительно высокие показатели внутренних поездок Парижа в 2021 году. Рост внутренних поездок способствовал восстановлению экономики страны, которое было серьезно пострадали от потери рабочих мест из-за пандемии COVID-19.
Париж занял второе место в мире с точки зрения туристической политики и привлекательности с момента приема иностранных туристов в середине 2021 года и отмены требования о проведении ПЦР-тестов для вакцинированных европейских путешественников.
дубай
Дубай получил наивысший рейтинг из 10 лучших городов по охране здоровья и безопасности, поскольку Всемирный совет по путешествиям и туризму наградил его всемирно признанным знаком «Безопасные путешествия», который позволяет путешественникам определять места со стандартными протоколами здравоохранения и гигиены.
Город открыт для иностранных путешественников с середины 2020 года, и правительство заверило туристов строгими мерами безопасности и высоким уровнем вакцинации. Его хорошо продуманный ответ на пандемию сделал возможным повторное открытие мест и услуг намного раньше. Кроме того, Дубай является одним из лучших городов по располагаемому доходу, который поддерживает его сектор гостеприимства и отдыха.
амстердам
В 2021 году Амстердам инвестировал около 113 000 долларов США в привлечение нужных туристов, рекламируя уникальные достопримечательности города, такие как уличное искусство и самые высокие качели в Европе. Стремясь сделать город более пригодным для жизни для местных жителей и улучшить его репутацию для туристов, мэр Амстердама предложил запретить путешественникам посещать кафе с каннабисом. Это было выдвинуто в ответ на нежелательное поведение посетителей.
Город занял шестое место в мире по своим экономическим и деловым показателям, что соответствует снижению уровня безработицы в сочетании с более высоким располагаемым доходом и ростом населения.
мадрид
Стремясь улучшить качество воздуха и уменьшить выделение тепла в результате деятельности человека, в Мадриде будет построена 75-километровая «зеленая стена», состоящая из местных деревьев, окружающих город. Ожидается, что проект будет поглощать около 160 000 тонн CO2 каждый год и бороться с изменением климата. Столица Испании заняла первое место в мире с точки зрения устойчивого развития и превзошла Стокгольм по статистике чрезмерного туризма.
Мадрид занимает третье место с точки зрения туристической политики и привлекательности и находится в процессе ориентации на большее количество «качественных» туристов, включая пожилых клиентов, которые ценят культурные достопримечательности города и гастрономию. В Европе основное внимание уделяется Франции, Германии и Португалии, а Китай, США и страны Южной Америки представляют регионы, выбранные для кампании за пределами Европы. Цель состоит в том, чтобы представить Мадрид как городское направление мирового класса с теплотой и динамичной атмосферой.
рим
«Стратегический туристический план Рима на 2019–2025 годы», занимающий четвертое место после Лондона, Токио и Москвы по туристической инфраструктуре, в которой рассматриваются предложения и впечатления для посетителей, направлен на предотвращение чрезмерного туризма, устойчивое получение прибыли, а также поддержание высокого -качественный опыт для туристов и жителей.
В то время как столица Италии воспринимается как ведущее культурное направление, демонстрация ее событий и улучшение услуг укрепят ее репутацию благодаря более полному предложению. Стратегический план дополнительно направлен на улучшение доступности с точки зрения транспортной сети города и туристических указателей. В целом эти шаги призваны сделать Рим идеальным городским туристическим направлением, создавая больше гармонии между посетителями и местными жителями.
берлин
Столица Германии заняла пятое место с точки зрения устойчивого развития , так как официальное маркетинговое агентство города VisitBerlin развивает свой туризм с акцентом на устойчивое развитие и позиционирует его на будущее. Компания информирует путешественников об экологически чистых вариантах размещения и мероприятиях, а также реализует инициативу Sustainable Meetings Berlin в сотрудничестве с поставщиками гостеприимства и услуг с 2019 года.
В августе город также присоединился к Глобальному совету по устойчивому туризму , который управляет глобальными стандартами путешествий и туризма и позволит Берлину играть новаторскую роль в реализации своего взгляда на устойчивый туризм.
«В течение нескольких лет VisitBerlin уже включил экологическую и социальную устойчивость в свою компетенцию — и нам необходимо заняться этими темами, чтобы Берлин мог оставаться пригодным для жизни в будущем и сохранять свою привлекательность для наших гостей», — говорит Буркхард Кикер, генеральный директор VisitBerlin.
нью-йорк
Нью-Йорк является самым привлекательным городским туристическим центром Америки, за ним следуют Лос-Анджелес и Орландо. Это также третий в мире город с точки зрения эффективности туризма . В годы, предшествовавшие 2020 году, число туристов постепенно увеличивалось, однако пандемия привела к сокращению числа посетителей на 67 процентов. Хотя иностранные туристы оказывают большее влияние на экономику, большинство посетителей составляют местные жители.
Стремясь вернуть более половины из 66,6 миллионов туристов в 2019 году, город запустил глобальную маркетинговую кампанию под названием «Пришло время для Нью-Йорка» в США, а также заглянул в Мексику, Канаду и Южную Америку. Инициатива по восстановлению туризма стоит 30 миллионов долларов США и в результате ожидается 36,1 миллиона посетителей.
лондон
Лондон может похвастаться разнообразием культурных, развлекательных и образовательных предложений, а также шестью крупными аэропортами и одной из крупнейших систем общественного транспорта в мире. По этой причине он является мировым лидером в области туристической инфраструктуры и занимает седьмое место по своей туристической политике и привлекательности.
В мае была запущена кампания «Let's Do London», направленная на увеличение потребительских расходов путем обращения к лондонцам и тем, кто намеревается совершить однодневную поездку или переночевать в британской столице в рамках дополнительных визитов. Для поддержки индустрии гостеприимства и делового туризма кампания также поощряет проведение мероприятий, конференций и встреч.
мюнхен
Мюнхен показал лучшие результаты в области устойчивого развития, что отражает его цель по сокращению вдвое выбросов углекислого газа в городе к 2030 году. Кроме того, к концу 2025 года мюнхенская коммунальная компания будет полностью удовлетворять потребности города в электроэнергии с помощью экологически чистых источников энергии, что обошлось компании оценивается в 10 миллиардов долларов США.
Сообщается, что столица Баварии также имеет одну из лучших транспортных систем по сравнению с другими крупными европейскими городами , что в значительной степени связано с коротким временем в пути, предлагаемой информацией, стыковками, разнообразием доступных вариантов билетов и количеством сотрудников, которые поддерживать качество транспортных услуг.
барселона
Хотя Барселона известна своим приятным климатом, поразительной архитектурой и вкусной кухней, чрезмерный туризм является одним из самых больших недостатков посещения этого испанского города. Когда пандемия добралась до Испании, некогда переполненные улицы Барселоны получили шанс снова вздохнуть и оправиться от ежедневного потока туристов.
Более того, новая кампания, запущенная в мае, «Барселона, как никогда раньше», направлена на изменение типов туристов, которые приезжают сюда, рекламируя город как творческое, устойчивое и инновационное направление для местных и европейских путешественников, которые хотят испытать этот яркий образ жизни. . В попытке защитить качество жизни жителей в августе был также введен запрет на краткосрочную аренду отдельных комнат. Это первый в своем роде в любом крупном европейском городе проект, призванный не допустить повторения предпандемических проблем.