По данным NBC, самые дорогие рекламные ролики Суперкубка в этом году обойдутся в рекордные 7 миллионов долларов . Если выразить это словами, то многие рекламодатели крупных игр поймут, что это около 160 биткойнов или 2200 эфиров. Криптовалюты будут в центре внимания во время рекламных пауз Super Bowl LVI, даже несмотря на то, что цены на биткойны упали более чем на 35% по сравнению с их историческими максимумами всего несколько месяцев назад. FTX, криптовалютная биржа, которая недавно привлекла финансирование на сумму 32 миллиарда долларов , пригласила семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди , который уже вышел на пенсию, появиться на своих предыдущих местах и будет показывать рекламу во время воскресной игры. (Брэйди и его жена Жизель Бюндхен также владеют долей в FTX .) Компания не раскрывает, будут ли Брэди или другие знаменитости появляться в ее рекламе, но обещает раздать биткойны в рамках рекламной акции. Crypto.com, криптовалютная биржа, которая использовала актера Мэтта Д