Найти в Дзене
Всё обо Всём

КРИПТА Добро пожаловать на крипто Суперкубок

По данным NBC, самые дорогие рекламные ролики Суперкубка в этом году обойдутся в рекордные 7 миллионов долларов . Если выразить это словами, то многие рекламодатели крупных игр поймут, что это около 160 биткойнов или 2200 эфиров. Криптовалюты будут в центре внимания во время рекламных пауз Super Bowl LVI, даже несмотря на то, что цены на биткойны упали более чем на 35% по сравнению с их историческими максимумами всего несколько месяцев назад. FTX, криптовалютная биржа, которая недавно привлекла финансирование на сумму 32 миллиарда долларов , пригласила семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди , который уже вышел на пенсию, появиться на своих предыдущих местах и ​​будет показывать рекламу во время воскресной игры. (Брэйди и его жена Жизель Бюндхен также владеют долей в FTX .) Компания не раскрывает, будут ли Брэди или другие знаменитости появляться в ее рекламе, но обещает раздать биткойны в рамках рекламной акции. Crypto.com, криптовалютная биржа, которая использовала актера Мэтта Д

По данным NBC, самые дорогие рекламные ролики Суперкубка в этом году обойдутся в рекордные 7 миллионов долларов . Если выразить это словами, то многие рекламодатели крупных игр поймут, что это около 160 биткойнов или 2200 эфиров.

Криптовалюты будут в центре внимания во время рекламных пауз Super Bowl LVI, даже несмотря на то, что цены на биткойны упали более чем на 35% по сравнению с их историческими максимумами всего несколько месяцев назад.

FTX, криптовалютная биржа, которая недавно привлекла финансирование на сумму 32 миллиарда долларов , пригласила семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди , который уже вышел на пенсию, появиться на своих предыдущих местах и ​​будет показывать рекламу во время воскресной игры. (Брэйди и его жена Жизель Бюндхен также владеют долей в FTX .)

Компания не раскрывает, будут ли Брэди или другие знаменитости появляться в ее рекламе, но обещает раздать биткойны в рамках рекламной акции.

-2
-3

Crypto.com, криптовалютная биржа, которая использовала актера Мэтта Дэймона в своих рекламных роликах, подтвердила CNN Business, что у нее также будет реклама. Компания не сообщила, появится ли Деймон в ролике Суперкубка.

Социальные сети дают криптовалютным фирмам еще один способ делать рекламу Суперкубка

Binance, еще одна криптовалютная биржа, в преддверии Суперкубка активно размещала рекламу в социальных сетях, в том числе ролики, в которых звезда баскетбола Джимми Батлер советует инвесторам не слушать советы знаменитостей. Но компания не занимается рекламой во время самой игры.

«Реклама Суперкубка не имеет для нас смысла», — сказал Патрик Хиллманн, директор по связям с общественностью Binance. «Обучение криптовалютам происходит не в 30-секундной рекламе во время Суперкубка. Странно продавать блокчейн так же, как пакет картофельных чипсов или светлое пиво».

«Вы видите этот массовый приток новых пользователей, но есть опасения по поводу разрыва между общим числом пользователей и образованными пользователями», — добавил Хиллманн. «Те, кто понимает отрасль, положительные и отрицательные стороны, с большей вероятностью останутся с ней надолго».

Базирующаяся в Торонто фирма по торговле криптовалютой Bitbuy имеет рекламу Суперкубка, которая будет показываться только в Канаде, в которой участвует товарищ Батлера по команде Miami Heat (и бывший Toronto Raptor) Кайл Лоури. Реклама призывает инвесторов не упускать возможность торговать криптовалютой и высмеивает количество бросков, которые Лоури пропустил в своей карьере.

Лоури сказал CNN Business, что многие спортсмены говорят об инвестировании в криптовалюту, поэтому реклама во время одного из крупнейших спортивных событий в мире имеет смысл.Возможность охватить более 100 миллионов зрителей — прошлогоднюю игру на CBS посмотрели 91,6 миллиона человек — оправдывает цену рекламы Суперкубка, сказал Бретт Харрисон, президент FTX US.

«Каждый год Суперкубок привлекает самые популярные и крупнейшие компании и имеет репутацию благодаря своей рекламе», — сказал Харрисон, добавив, что торговля криптовалютой все еще является «зарождающейся отраслью» и что «мы хотим, чтобы наш продукт привлекал больше внимания». Он также отметил, что, в отличие от многих доткомов 20-летней давности, FTX приносит прибыль.