Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Как создать продающий сайт для бизнеса?

Сайт, предназначенный для продажи, должен быть не только привлекательным, но и тщательно проработанным. Именно поэтому его создание лучше доверить профессионалам из маркетингового агентства.

Существует несколько рекомендаций, которых придерживаются при создании интернет-ресурсов:

· внешний вид. Данный критерий играет очень важную роль для сайтов любого типа. При создании сайта необходимо использовать фирменный стиль и логотип. Это позволит привлечь больше клиентов, поскольку пользователям будет гораздо проще находить сайт компании в сети интернет;

· услуги и товары компании. Зайдя на сайт, пользователь должен понимать, на что он собирается тратить свои деньги. Необходимо подробно рассказать о своих товарах и услугах. Например, это можно сделать посредством подробных товарных карточек и возможности просмотра товара в 360-градусоном режиме;

· оформление заказа. Не надо забывать, что главной целью сайта являются продажи. Залог успешных продаж – это комфорт процесса приобретения. На каждом сайте должна быть возможность выбора услуги/товара, оформления, варианта доставки и оплаты заказа в несколько кликов;

· пользовательский интерфейс. Если создать сайт, потрясающий по дизайну, но неудобный для пользователя, он не будет эффективным. Залог успеха – приятный внешний вид и простота;

· текстовое описание. Еще одним важным моментом является наличие на сайте интересного и читабельного текста, который может «зацепить» целевую аудиторию. Сложно добиться серьезных продаж без тщательно проработанного описания товаров и услуг.

Кейс по созданию продающего сайта от маркетингового агентства «Косатка Маркетинг»

У вас есть уникальная возможность заглянуть на «кухню» к маркетологам и узнать, как наши специалисты разрабатывали сайт для компании, предоставляющей услуги по аренде оборудования.

Перед нашими сотрудниками стояла задача создать сайт, который был бы качественным и конверсионным и полностью бы отвечал запросам целевого потребителя.

Было важно, чтобы клиент понял уже на первом экране, куда он попал. Мы разработали УТП, поместили призыв к действию и поставили форму захвата рядом, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и получить от него заявку.

-2

Для создания сайта и его верстки мы использовали Tilda. Исходя из цветовых предпочтений заказчика, специалисты нашего маркетингового агентства разработали два варианта дизайна интернет-ресурса. После встречи с заказчиком и внесения им корректировок мы представили финальный вариант дизайна сайта.

-3

В рамках работы над дизайном мы вывели оффер на главную страницу, создали каталог и сделали кликабельным телефонный номер.

Блоки на сайте расположены таким образом, что его посетители видят, какие инструменты пользуются наибольшей популярностью, почему лучше выбрать заказчика, а не другую компанию. В блоке «О компании» можно получить представление об истории ее возникновения.

Отдельным блоком было решено вывести отзывы. Свыше 90% положительных реакций клиентов помогут создать лояльность к компании и повысить социальное доверие к бренду (спрос).

Завершающими блоками были поставлены: «Как нас найти?» и «Как получить услугу?».

Руководствуясь методикой 4U, наши специалисты разместили в разделе «Каталог» баннер с УТП.

-4

В результате наше маркетинговое агентство предоставило клиенту сайт, который помогает найти новых клиентов и получать прибыль. Обращайтесь к нам, и мы не только создадим для вас эффективный интернет-ресурс, но и обеспечим продвижение сайта.