Найти тему

Автомобильная реклама американского Суперкубка 2022 года: Греческие боги, собаки-роботы и возвращение зла

Оглавление
Реклама на Суперкубке может быть почти такой же запоминающейся, как и сам футбол, но оправдала ли себя реклама автомобилей в этом году?

Суперкубок - главное событие календаря американского футбола, и в эти выходные "Цинциннати Бенгалс" и "Лос-Анджелес Рэмс" сражались за самый желанный приз НФЛ. Миллионы телезрителей наблюдают за трансляцией, поэтому рекламные паузы являются невероятно прибыльным делом, и бренды вынуждены платить огромные деньги за то, чтобы их продукция была показана. Автопроизводители ни в коем случае не хотят упустить свой шанс, поэтому создают кампании, которые, как они надеются, оттолкнут покупателей от конкурентов. Вот лучшая и худшая автомобильная реклама с Суперкубка LVI.

BMW iX - "Зевс и Гера

В этой рекламе Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек отвечают на извечный вопрос о том, как именно пара греческих богов проведет свою старость. Видимо, утомившись на горе Олимп, они переезжают в Палм-Спрингс и быстро начинают скучать от жизни простых людей. К счастью, на помощь приходит BMW iX, что вполне логично, учитывая способность Зевса проводить электричество. Осталось только Афродите - греческой богине красоты - взглянуть на дизайн передней части BMW, и все будет готово.

Chevrolet Silverado - "Сопрано"

Спустя 15 лет после выхода в эфир печально известного финального эпизода "Сопрано" сын и дочь Дона из Нью-Джерси наконец-то воссоединились. В этой рекламе нам показали точное воссоздание культовых начальных титров сериала, только на этот раз Мидоу Сопрано села за руль полностью электрического Chevrolet Silverado. Хотя успех электрического Silverado еще предстоит увидеть, одно можно сказать наверняка: фанаты "Сопрано" по всему миру теперь будут говорить: "Только я подумал, что вышел из игры, они втягивают меня обратно!".

General Motors - "Доктор Зло"

В результате последнего (и предположительно враждебного) поглощения General Motors никто иной, как Доктор Зло, возглавил усилия компании по электрификации. Убедившись, что загрязнение окружающей среды является большим злом для мира, чем он сам, он должен сначала спасти мир, прежде чем захватить его. К счастью, планы GM по запуску 30 электромобилей к 2025 году должны помочь, но не говорится, будут ли предлагаться в качестве опции "чертовы лазерные лучи".

Hyundai Ioniq 5 - "История эволюции

Вы когда-нибудь заказывали новый автомобиль, а потом чувствовали, что ждали его миллионы лет? Hyundai, похоже, считает, что ожидание стоило того с Ioniq 5, ведь в этой рекламе мы совершаем быстрое путешествие через всю эволюцию человечества - благодаря Джейсону Бейтману. Не волнуйтесь, следующая модель Ioniq, Ioniq 6, должна появиться в этом году, а не в следующем тысячелетии.

Kia EV6 - "Робо-пес"

В рекламе Kia, призванной затронуть сердечные чувства, милая роботизированная собака ищет свой дом. В погоне за потенциальным владельцем, который едет на EV6, собака в конце концов догоняет его, но у нее разряжается аккумулятор. К счастью, новый владелец оказывается под рукой с функцией подзарядки автомобиля EV6, чтобы дать нашему собачьему другу зарядку.

Nissan - Водитель острых ощущений

Поскольку реклама на Суперкубке стоит денег, компания Nissan сделала все возможное, представив звездную рекламу "Thrill Driver" в стиле кино. В этой рекламе Юджин Леви проезжает через различные сцены в новом Nissan Z, направляясь на премьеру фильма. По дороге появляются и другие звезды, включая Бри Ларсон, Дэйва Баутисту и Кэтрин О'Хара. Как только Леви добирается до места премьеры, звезды забираются в новый электрический внедорожник Ariya и уезжают. Однако, к сожалению, знаменитости, похоже, находятся в центре внимания в "Thrill Driver", а не автомобили.

Polestar - "Без компромиссов"

Компания Polestar применила совершенно иной подход к Суперкубку этого года. Никаких больших взрывов, никаких кинозвезд, фактически нет никаких спецэффектов. Вместо этого - панорамные снимки силуэта Polestar 2 в сочетании с рядом заявлений, некоторые из которых невероятно жестко критикуют конкурентов марки. Такие заявления, как "никакого дизельгейта" и "никакого покорения Марса", делают совершенно очевидным, что Polestar намеревается разжечь драму с такими конкурентами, как Volkswagen и Tesla. Независимо от того, приведет ли это к продажам или судебным искам, нельзя отрицать, что это смелый ход.

Toyota - "Братья"

В этом году на Суперкубке Toyota выпустила две совершенно разные рекламы: первая - "Братья" - рассказывает историю канадских паралимпийцев Брайана Маккивера и Робина Маккивера. Брайан потерял зрение из-за макулярной дегенерации Старгардта в возрасте всего 19 лет, и его старший брат поддержал его, чтобы он стал одним из самых титулованных спортсменов страны. Toyota выбрала эту реальную историю из жизни, чтобы вдохновить зрителей "начать невозможное".

Toyota Tundra - "Джонсы"

Вторая реклама Toyota в этом году имеет совершенно другое направление. Сфокусировавшись на модели Tundra, мы видим четырех знаменитых Джонсов - Томми Ли, Рашиду, Лесли и Ника (Джонаса) - участвующих в старой доброй гонке по пересеченной местности. Столкновение с пустынями и заснеженной горной местностью - это просто веселье по бездорожью на четырех пикапах, что еще может не понравиться?

Понравилась ли вам реклама больше, чем американский футбол? Дайте нам знать в комментариях.

Жму руку, до новых встреч!