Обычная шариковая ручка и её секреты

112 прочитали

Привет, друзья.

Как я однажды говорил, в походе у меня с собой всегда есть карандаш. ну, или карандаш, или шариковая ручка.

Тут можно сейчас много говорить, что все это лишнее и не нужно, но я привык, и ношу с собой.

 Изображение Karolina Grabowska с сайта Pixabay , в данном случае, изображение для примера, тут колпачок другой
Изображение Karolina Grabowska с сайта Pixabay , в данном случае, изображение для примера, тут колпачок другой

Дело в том, что иногда хочется сделать в блокноте какой-либо набросок, зафиксировать мысль, чтобы после её не потерять.

Можно все это и в телефоне делать, что я и делаю порой, но привычка к записям с помощью карандаша или ручки - осталась, к тому же, известно, что в походе нужно экономить заряд своих устройств.

Да, ручка ещё пригодится и в плане ряда медицинских моментов, например, записать время какого-либо случая, чтобы точно ориентироваться в процессе, и не дать другим людям, если это будет нужно, точное понимание, что и когда произошло, и выбрать наиболее верную тактику дальнейших действий.

Вот как записал витиевато, избегая "тонких" моментов.

В общем, наличие ручки или карандаша в походе - это дело, на мой взгляд нужное, хотя сейчас, в мир гаджетов, все это уже под вопросом.

Ну а теперь, применительно к названию статьи: вот кто из Вас знает или догадывается, для чего на колпачке ручки делают отверстие?

Когда-то я задался этим вопросом, и все оказалось настолько просто и объяснимо! Что просто поразило.

И сейчас, почти на всех ручках (колпачок) имеет отверстие.

 Изображение Alexas_Fotos с сайта Pixabay
Изображение Alexas_Fotos с сайта Pixabay

Пока не скажу, для чего это, проявите некое любопытство, возможно и получится узнать.

А если нет, то через некоторое время на эту тему сделаю видео или напишу новую публикацию.

Ну и для тех, кто всегда говорит, что все это так, пустое, могу сказать, что именно с самоуверенными людьми, чаще всего, и происходят ситуации, которых можно было избежать.

На этом пока все, пишите свои идеи)

Пока.

Другие мои публикации:

Грибы: чага, трутовик

Пила струнная

Муравьи от комаров

Паразиты внутри стебля

#лес #поход #выживание #ручка #вопрос