222 подписчика

автомобильный навигатор.

Летом многие из нас любят путешествовать на своем автомобиле. И моя семья не исключение. Важно подготовить автомобиль к длительной поездке, запастись всем тем, что понадобиться в пути. Когда я собирался поехать на юга на собственной машине впервые, то не был готов в полной мере к такому длительному путешествию. По интернету был проложен маршрут и распечатан аж на 3 листах. Проведена полная диагностика автомобиля на возможные поломки в пути. В багажник были положены пледы, запас пищи и воды,полный бак бензина для начала.Но теперь я понимаю что не взял самую важную вещь для путешествия на автомобиле.Я не взял автомобильный навигатор. И из-за этой промашки первые три дня отпуска были безнадежно испорчены и превратились в нервотрепку, с женой переругался, ребенок носом шмыгал и хныкал. А почему? Никакой домашний компьютер находящийся в вашей квартире не способен предусмотреть все извилины автомобильной дороги и проложить путь так чтобы вы сидя в машине за рулем ни разу не сбились с пути.

Я проложил маршрут так, чтобы по пути к теплому морю заехать сначала в Пугачевский район Саратовской области к армейскому другу, длина пути до него была по моим расчетам около 600 километров. А на самом деле оказалось что более 700! Это первый и не самый большой просчет. По нашим дорогам ведущим на юг, даже по федеральным трассам можно так заплутаться, что придется делать крюки километров по 500, да и не всегда надо ехать по прямой широкой автостраде, иногда приходиться сворачивать на проселочные дороги на которых не то что указателей, а даже людей не встретишь. Промотав лишних 100 километров по "убитым горем" дорогам Саратовской области мы всё-же добрались до первого места стоянки.

На следующий день, с восходом солнца, мы взяли курс в Ростовскую область где мы должны были заночевать также у моего товарища по службе в Армии. И вот тут-то и началась основная "веселуха". Стоило только сойти с федеральной трассы ведущей на Волгоград как почти сразу сбились с пути. Указателей нет никаких. Дороги такие - чтоб "всякий оккупант на подступах застрял". В общем нет смысла рассказывать про все злоключения того дня, но итог такой: лишние 500 километров, напрочь убитая стойка амортизатора, и прибыли к месту ночлега только в полночь, измотанные до предела. Только гостеприимство хозяев на Дону, развеяло все плохое.

автомобильный навигатор. Летом многие из нас любят путешествовать на своем автомобиле. И моя семья не исключение.-2

Утром третьего дня мы выехали в направлении Ростова-на -Дону, по трассе М-4 "Дон" не заблудишься, но стоило только его проехать и свернуть в сторону Азовского моря опять началось. Это сейчас хорошо рассуждать, что там вроде бы и заблудиться негде, но когда петляешь по станицам то это тоже не совсем приятно. Постепенно от одной станице к другой мы кое-как добрались до места назначения: города Ейска. Далее , сами понимаете, отдых расслабил немного от дорожного напряжения, но обратный путь был ничуть не лучше. Поэтому после выхода на большую дорогу мы решили не петляя ехать по главным дорогам чрез Москву. И это увеличило нашу обратную дорогу примерно на 800 километров, потому, что не взяли с собой такую маленькую, удобную, нужную вещь как автомобильный навигатор. Итог поездки: 1400 лишних километров, излишне сожженный бензин, а расход нервной энергии чем измерить?

Вернувшись домой, мы устроили "разбор полетов" и твердо пришли к выводу купить автомобильный навигатор. Изучили эту тему в интернете пришли к выводу, что по соотношению цена-качество самые лучшие это навигаторы Prestigio, его мы благополучно и приобрели. На следующий год мы решили проехать тем же самым маршрутом снова. Надо ли говорить, что мы не проехали ни одного лишнего километра, ни разу не сбились с пути, рассчитывали время в пути и время прибытия, были предупреждены по дороге о видеокамерах наблюдения ДПС ГИБДД, выбирали дороги с хорошим покрытием и миновали поломки автомобиля, получили только хорошие эмоции от дороги. Вот так, такая маленькая, нужная вещица как автомобильный навигатор Prestigio может изменить ваше настроение в отпуске. Кроме того , если надо проехать по какому-либо адресу в вашем городе автомобильный навигатор доведет вас до места назначения самым коротким или самых быстрым путем. Выбор за вами!

автомобильный навигатор. Летом многие из нас любят путешествовать на своем автомобиле. И моя семья не исключение.-3