Найти тему
Всё о тачках!

Какая машина нужна для дрифта? Как сделать дрифт-корч!

Всем привет и в этой статье я расскажу вам о дрифте. Точнее расскажу, какие части машины важны для хорошего дрифта, то есть на что стоит смотреть перед покупкой машины для дрифта или что модернизировать, а также как подготовить машину к дрифту. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

Автор: NZ Car Freak - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46461531
Автор: NZ Car Freak - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46461531

Фотография выше (Автор: NZ Car Freak - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46461531)

Для начала разберёмся, какие комплектующие автомобиля отвечают за дрифт.

Но для начала надо позаботится о безопасности. У вас должны быть качественные и не стёртые тормозные колодки. Из-за того, что они будут сильно нагреваться, лучше ставить вентилируемые. Но стоит позаботится о всей тормозной системе и улучшить её. А вот теперь переходим к тому, что нужно для дрифта.

И во-первых, это конечно привод. Он должен быть задним. Профессионалы умудряются дрифтить на полном приводе, но если вы новичок, то вам обязательно нужен именно задний, чтобы было легче сорвать заднюю ось.

И дальше, конечно, двигатель. Он должен быть достаточно мощный. Чаще всего для дрифта ставят какой-нибудь турбированный, и с передним расположением. Так, как если будет заднее расположение как у Porsche 911, то машина будет хорошо дрифтить, но смогут это сделать только профессионалы, а у новичков большой шанс намотаться на столб. Что касается лошадей, то идеал около 350, но для начала и хватит 200-250. Конечно, вы сможете дрифтить на своей жиге с 80 л.с., но только на снегу и зимой.

И последний из обязательных пунктов – это либо заваренный задний дифференциал, либо его блокировка. Это нужно как раз для срыва задних колёс в дрифт. Что касается блокировки, то тут вопрос нет, надо заблокировал, надо разблокировал. Но заварка тоже довольно-таки хороша. Я имею ввиду для повседневного использования. Потому, что единственный минус, что при обычной езде на поворотах при скорости меньше 20 км/ч автомобиль будет немного трясти, а также будет сложнее парковаться. Вот в принципе и всё.

Вот вы и готовы к дрифту, поэтому теперь расскажу о лучших машинах для этого. И, во-первых, это Toyota Supra. Она обладает задним приводом, а также двигателем на 280 л.с., но благодаря маленькому весу его будет хватать. Дальше Nissan Skyline. Тут подойдёт любой от R32, до R34. Это легенда, в которой стоит движок на 280 л.с., а также полный или задний привод.

Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк, а также подпишись, потому что среду выйдет вторая часть!