Продолжаю возвращаться в те магазины, в которых когда-то делала покупки, так что сегодняшним героем обзора будет "Gloria Jeans". Тот самый магазин, который я всю жизнь считала самым дешевым в масс-маркете, а еще тот магазин, где было много молодежных и подростковых вещей, но почти не появлялось базовой одежды, которая выглядела бы хорошо.
В моем понимании "Глория Джинс" уже не та, потому что сейчас мне все больше нравится сюда заходить. Во-первых, им удалось сохранить низкие цены, а уж в период распродаж они и вовсе могут впечатлить почти любого, кто привык покупать и без того не особо дорогие вещи, а, во-вторых, ассортимент стал более разнообразным.
И сейчас на примере подборок я покажу почему я сделала такой вывод:
Нет-нет, та одежда, которую я считала типично подростковой, никуда не делась, но теперь она соседствует и с тем, что прикупили бы себе и люди другого возраста. Я в этой подборке засматривалась на брюки, сейчас вроде как модно покупать свободные фасоны, а они как раз такие, еще и дополнены сразу ремнем. Они не попали под снижение цен, поэтому стоят 2499 рублей.
С шортами все не так однозначно, потому как материал, из которого они выполнены, заставит вас повозиться с уходом. А выше мы можем найти клетчатую рубашку за 1799 рублей (вновь они возвращаются, я их помню еще со школьных времен), а также вязаный джемпер за 1999.
Помните я сделала акцент на том, что сложно было найти базовые вещи? Так вот теперь тут можно одеться и на учебу, начиная от школы и заканчивая университетом, а также подобрать себе одежду под офисный дресс-код. Добавляем сюда еще и более низкую стоимость, нежели у "конкурентов", и получается отличный повод для того, чтобы порадовать себя обновками.
Я почему-то смотрю на коричневый свитер, он мне понравился больше остальных. На нем был стикер с новой ценой, так что стоил он 1499 рублей, а рядом с ним одежда в светлых оттенках, но с такой же ценой и почти одинаковым фасоном.
Никуда не пропали и те вещи, которые кажутся мне абсолютно нелепыми, как, например, джемпер в центре. У него очень тонкая ткань, которая мало того, что не совсем удобна, так еще и не дает возможности носить такие вещи без дополнительной майки или футболки, да и выглядит в целом дешево, поэтому надевать ее не хочется.
С одной стороны находятся простенькие водолазки, но они хотя бы являются нужной вещицей в гардеробе (599-799 рублей, если покупать по скидкам), а с другой стороны укороченные толстовки со скромной ценой до 699 рублей.
Эх, мне бы чуть больше смелости, чтобы носить такие платья, и я бы весной гуляла именно в них. Мне нравится подобная модель у этих вещей, но недостатки они почти не скрывают, да еще и короткие, поэтому нужно примерять и тогда уже решать относительно того, насколько вам удобно и хотели бы вы в таком виде выходить на улицу.
Здесь же однотонные укороченные джемперы, но из такого плюшевого материала, словно мягкие игрушки. В них тепло, у них еще и воротник высокий, а с ценой в 499-799 рублей они, наверное, смогут заинтересовать тех, кому нравится укороченная одежда.
Я только к этому моменту поняла, что ничего не сказала про джинсы, хотя именно они и были когда-то основной идеей. Сейчас их так же много, есть и разные оттенки одного цвета, и куча вариантов от скинни до клеш, хоть синие, хоть в черном цвете, но и цены от 999 рублей в распродаже и до 3600, если смотреть на обычные цены.
На фото подборка из распродажи, поэтому джинсы стоили до полутора тысяч. Над ними толстовки в одном цвете, но мне нравится их цена, так как составляет она каких-то 699 рублей - выглядят, правда, как раз на не высокую цену, но хоть соответствия достигли.
Отдельная радость для меня - это наличие вязаных вещей с узорами. Я их воспринимаю как что-то такое зимнее, в чем хочется согреться, если на улице холодная погода. Только опять же предложений много, можно отыскать как в скидках (799-1299 рублей), так и за полную цену от полутора и до двух тысяч. И клетчатых рубашек много, это я тоже заметила, но мне они не особо импонируют.
А так ассортимент хорош. В моем понимании он в разы лучше, чем было еще несколько лет назад, поэтому могу только порадоваться, что некоторые магазины стремятся как-то поменяться и адаптироваться под запросы покупателей, причем разного возраста.