«Новая» весть лжепророчицы Е.Г.Гармон Уайт об уповании на Закон Судного Дня
Когда фанатично настроенные последователи миллеровского учения с упрямством Валаама взывали на кукурузном поле, их заботила не Истина Божья, но желание во что бы то ни стало доказать, что Миллер был прав в подсчете точной даты. Не разумея духовной сущности Святилища Нового Завета, фанатики использовали слова, сказанные Богом Моисею о буквальной скинии Ветхозаветнего времени: …И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе. (Исх. 26:30)
Обойдя море и сушу, чтобы возвратить актуальность ветхозаветнего служения по обрядовому закону, чародейка Гармон Уайт применила бесовскую логику:
«На вопрос: что такое святилище? – Священное Писание отвечает весьма определенно и ясно. Выражение «святилище», как оно употребляется в Библии, относится, во-первых, к скинии, воздвигнутой Моисеем по небесному образцу, и, во-вторых, к истинной скинии на небе, на которую указывало земное святилище.»
«По окончании 2300 дней в 1844 году на земле уже давно не было святилища. Таким образом, пророчество «на 2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится», без сомнения, указывает на небесное святилище . (Великая борьба «Что такое святилище?»
Лжепророки, молившиеся на кукурузном поле, стали искать святилище буквальное. Не разумея Миссии Христа, ответившего Самарянке, которая так же искала, где находится буквальное место поклонения Богу, что наступила новая эра – духовная, уже не подразумевающая поклонение на каком-то определенном буквальном месте – в скинии или на горе. С приходом Христа на землю и с заключением Нового Завета буква уступила место духу. Где дух Господень – там свобода. Поклоняющиеся отныне получили свободу и стали поклоняться Богу в любом месте – в духе и истине. Ключевые слова – в духе и истине.
…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20) Это есть истина о духовной скинии Нового Завета.
Но лжепророки этого не разумели, развернув эру духа, принесенную Христом, вспять – к старым атрибутам веры - вещественным началам и ветхозаветней букве. Они искали скинию буквальную и, не найдя ее на земле, решили, что она теперь на небе.
Обрядовой праздник Судного Дня – основание веры так называемых АСД
Как мы и написали, за основу так называемой Адвентистской доктрины взят один из обрядовых законов, которые в свое время Бог дал народу Израилеву - праздник Судного дня.
И хотя к хананейским народностям Божьи законы не имели и не имеют отношения (Откр.11:2), воспользуемся мудростью Божьей, данной Галатийской церкви Новозаветнего времени, куда в свое время вкралась тьма упования на обрядовые законы тени: … свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)
Взяв один из обрядовых законов, лжепророки так называемого Адвентизма построили на нем дьявольское основание своей веры, пообещав спасение всем, кто последует их безумию и проча гибель непокорным.
Для того, чтобы их ложь была принята, лжепророки стремились найти компромисс и адаптировать Ветхозаветний обрядовой закон Судного Дня с Новозаветним временем – Иисуса Христа и ветхозаветних обрядов, духа и буквы. Явные противоречия были успешно скрываемы туманом чар смыслового гипноза, так что мало кто из неопытных и доверчивых был в состоянии обнаружить обман.
Хотя лжепророками и был использован старый Миллеровский подсчет, но теперь их новая доктрина больше не несла вести о точной дате Второго Пришествия Христа на землю. Миллеровский подсчет теперь стал, по их измышлению, служить учению об уповании на «точную» дату начала Судного Дня, проводившегося до времени согласно Ветхозаветнему обрядовому закону, данному Моисеем народу Божьему.
Возвеличив упование на обрядовой закон до статуса некой «завершающей фазы» спасительной Миссии Христа, которая, по их словам, не принесла человеку очищения от грехов, они вновь поставили требования этого закона тени во главу угла спасения человека.
Лжепророки так называемого Адвентизма свели к нулю заслуги Христа, уничижив веру в спасение через Голгофскую Жертву Сына Божьего – как единственный путь, и истину, и жизнь. (Ин.14:6) Они выдвинули свой «план спасения», лукаво назвав его «последней частью искупительного служения».
Вот что написала чародейка, умело спрятав за дифирамбами Христу уничижение искупительной Миссии Спасителя: «…когда Христос вошел в Святое святых, чтобы выполнить последнюю часть Своего искупительного служения, Он прекратил служение в первом отделении. Но когда служение окончилось в первом отделении, оно началось во втором. Когда первосвященник в прообразном служении выходил из первого отделения святилища в День искупления, он являлся пред Богом, чтобы представить Ему кровь жертвы за грех за весь Израиль, искренне раскаявшийся в своих грехах. Так и Христос закончил только часть Своего посреднического служения и приступил к другой части, все так же умоляя Отца вменить кающимся грешникам заслуги Его пролитой Крови.»
Величайший прообраз праздника Судного Дня исполнился в уничтожении и отпущении грехов Сыном Божьим на Голгофе. Но лжепророчица Гармон Уайт и иже с нею явили миру иное учение, утверждающее, что грехи народа Божьего в течении более 18 столетий так и остались не отпущенными. И только в 1844 году произошла некая «другая» и «завершающая» часть искупления - согласно ветхозаветнему закону о Судном Дне.