Еще один из действенных способов продвижения свои карточек в топ - это самовыкуп. Суть этого способа в том, что по-просту поднимается оборачиваемость товара, каждая продажа поднимает карточку выше, соответственно большее количество реальных покупателей видит карточку. Плюс ко всему, появляется возможность получить отзывы для карточки, а отзывы имеют большую силу влияния на количество заказов.
Итак, как же правильно делать самовыкуп, чтобы он принес результат и деньги были потрачены не зря.
Первое - нужно опытным путем выяснить, по какому поисковому запросу проще всего найти ваш товар. При создании и заполнении карточки, в разделах: "наименование", "описание" и в некоторых дополнительных полях, обычно стараются использовать заранее подготовленные фразы или слова, из которых состоят наиболее популярные поисковые запросы пользователей в вашей категории товаров. Собственно, делать самовыкуп - нужно, попадая в карточку по этим ключевым запросам.
Когда вы попросите друга купить ваш товар, не надо давать ему прямую ссылку, т.к. скорее всего, отзыв от такой продажи будет заблокирован роботом, и вы не извлечете всей пользы от выкупа своего товара.
Чтобы все было максимально реалистично, человек, который будет делать выкуп, попадает в карточку по ключевому запросу, перед этим он заходит в какие-то другие карточки, якобы действительно выбирает товар.
Не нужно делать самовыкуп, оплачивая заказы одной картой, заказывая доставку в один и тот же пункт самовывоза, и не нужно скупать все товары из вашего магазина одной покупкой. В этих случаях наиболее вероятен исход с блокировкой отзыва.
Так же, не стоит выкупать СРАЗУ большое количество товара. Делайте для начала 2-3 заказа, отслеживайте как поднимается ваша карточка, если есть необходимость выкупайте еще.
Если есть положительная динамика, то стоит задуматься о рекламе, нежели дальше выкупать свой товар, в надежде, что он взлетит в топ.
Но ни реклама, ни самовыкупы не помогут вам, если ваша карточка оформлена неправильно, если она попадает под маленькое количество ключевых запросов, если информация о товаре указана в недостаточном объеме или недостоверно.
И том, как же лучше настраивать карточку и как искать ключевые запросы - поговорим в следующей статье.
#marketplace
#wildberries
#бизнес
#продвижение товара
#маркетплейс