Человек в очках – это красиво!
Сегодня большинство из нас согласится с этим утверждением. Однако вплоть до 1950х годов это было не так: подход к очкам в послевоенной Европе был чисто утилитарным.
Что только не делали рекламисты для того чтобы изменить ситуацию: и апеллировали к чувству собственного достоинства прагматичных покупателей и пугали тем, что вышедшими из моды очками они наносят вред своей внешности, и приглашали в мир роскоши, где роль входного билета отводилась очкам.
Несмотря на все усилия, дела шли так себе, пока, наконец, дизайнерам американской компании Tura (наверняка, не им одним, но о них известно точно) не пришла в голову блестящая идея декорировать женские оправы, превращая их в настоящие украшения для глаз!
Конечно, идея с декорированием возможно так и осталась бы лишь идеей, если б в 1950е не появился новый фасон очков под названием «кошачий глаз». В отличие от всех, что были до этого, очки этого фасона имели достаточно широкие уголки, которые можно было украсить: бриллиантовой крошкой, натуральными камнями или на крайний случай стразами.
Маленькая «революция» имела большие последствия. Она помогла изменить взгляд людей на очки, которые приобрели новый статус – статус модного аксессуара. Рекламисты, наконец, вздохнули с облегчением🥂, а производители очков, начали регулярно обновлять свои коллекции, чтобы то, что было модно в этом сезоне выходило из моды в следующем.