Найти тему
ПроАвто

Тюнинг повседневных автомобилей - что можно сделать с их движками

Оглавление
Вот о таких двигателях сегодня пойдет речь. Фотографии: https://clck.ru/b4vtJ , https://clck.ru/b4vth
Вот о таких двигателях сегодня пойдет речь. Фотографии: https://clck.ru/b4vtJ , https://clck.ru/b4vth

В своих статьях я показывал машины с Дальнего востока, на которые можно сделать неплохой тюнинг, но об этом я вам не говорил. Поэтому слушайте.

Начнем с Премио:

В них стоят ZR мотор. Сейчас спокойной можно купить готовые киты, с базой 28 Garrett-a, в набор входит интеркулер, коллектор, нагнетатель, пайпы, блоуофф, холодный зазор воздуха, фильтры, насос walbro 255. Осталось настроить Greddy E-manage и всё! С таким тюнингом вы получите около 250-300 сил. Но при таких конфигурациях вы не увидите должного эффекта. Нужно будет менять ШПГ на ковку, со степенью сжатия около 8.5-9 или дуть в стоковую поршневую не больше 0.5 бар.
Такие махинации можно сделать на 1zr и 3zr моторах.
Но нужно иметь ввиду что ресурс двигателя сократился.
Тюнинг этого авто сейчас разберём. Фото: https://clck.ru/b4w6N
Тюнинг этого авто сейчас разберём. Фото: https://clck.ru/b4w6N

Accord

  • Доработка этого атмосферника очень дорога, проще и дешевле купить турбо кит. Но если все таки хочется собрать "едущий" атмо-мотор то тогда берём голову от J32A2, также поршни с него. Очень хорошо будет сделать прямоток с трубой не меньше 63мм. Таким образом на маховике сделаете 320-330 "лошадей".
    Ещё больше мощности делаем таким образом. Устанавливаем кит компрессора и дуем в мотор. Также уменьшаем степень сжатия примерно к 9.


Вот такие тюнинги моторов на Японских семейных автомобилях, если хотите больше то оставьте обратную связь в виде комментария. И поддержите своей
подпиской.