21 подписчик

Как получить +23% к выручке через повышение качества обслуживания клиентов?

Компании, которые зарабатывают 1 млрд $ в год, могут заработать дополнительно 700 млн $ в течение 3-х лет, инвестируя в качество обслуживания клиентов.

Постоянный контроль и оптимизация производительности не только поможет вам обеспечить единообразие клиентского опыта, но и позволит оценить влияние, которое каждое изменение оказывает на ваш бизнес.

Но как получить прозрачность и информацию для точного прогнозирования и предотвращения проблем, которые могут негативно повлиять на качество обслуживания клиентов? И как автоматизировать этот процесс, чтобы сделать его еще более эффективным?

Благодаря нашему опыту работы с мировыми производителями, мы определили 3 необходимых компонента:

  1. Сквозная наблюдаемость для всего стека бизнес-процессов, а не только для ваших приложений SAP.
  2. Способность определять основную причину вплоть до строки кода и анализировать влияние инцидентов. А также, эффективное управление инцидентами поможет вам проактивно предотвращать проблемы.
  3. Автоматическое исправление, например, приложения с самовосстановлением, упростит устранение проблем с производительностью до того, как о них станет известно.

Звучит просто, правда? К сожалению, для большинства производителей реальность немного сложнее.

Возможность предоставлять исключительные, бесперебойные услуги требует более активного подхода к решению проблем. Победителем здесь выйдет компания, которая упрощает сквозную видимость, быстро и на едином языке предоставляет полезные аналитические данные и снижает риски при добавлении новых цифровых услуг для удовлетворения будущих потребностей клиентов.

Благодаря нашей уникальной интеграции между Cisco AppDynamics и ServiceNow, которую Atos предложил первым на рынке, вы можете создать платформу приложений с самовосстановлением, чтобы сократить количество простоев производства на 70% на постоянной основе. Это поможет вам минимизировать риски и обеспечить опыт, необходимый вашему бизнесу для конкуренции и роста.

Atos разработал и создал платформу BullSequana S для SAP HANA, которая отличается исключительной гибкостью, масштабируемостью и лучшим в классе качеством обслуживания, что очень важно для баз данных, работающих в оперативной памяти, и компьютерных вычислений, выполняемых в режиме реального времени.
Atos разработал и создал платформу BullSequana S для SAP HANA, которая отличается исключительной гибкостью, масштабируемостью и лучшим в классе качеством обслуживания, что очень важно для баз данных, работающих в оперативной памяти, и компьютерных вычислений, выполняемых в режиме реального времени.

Передовой подход для вашей среды SAP

Когда страдает производительность SAP, страдает бизнес. Но как добиться необходимой прозрачности не только ваших приложений SAP, но и всех взаимосвязанных приложений и систем, которые поддерживают сквозные бизнес-процессы?

Возьмем для примера нашего заказчика, типичного крупного производителя, который использовал SAP как неотъемлемую часть своих глобальных бизнес-процессов.

Как и все предприятия, они не могли себе позволить, чтобы инциденты, связанные с производительностью, влияли на их производство. Они также не могли позволить потенциальным проблемам с производительностью стать препятствием для цифровой трансформации их бизнеса и внедрения новейших и важнейших инноваций, необходимых для роста конкурентоспособности.

Проблема: Поскольку производственные линии работают круглосуточно и без выходных, требовалась круглосуточная поддержка, чтобы убедиться, что все системы SAP работают правильно. Это означает, что группы дополнительного персонала осуществляют мониторинг вручную, используя целый набор различных инструментов и журналов, увеличивая сложность контроля и повышая риск человеческой ошибки. Усугублял проблему и план по переходу на S/4HANA в ближайшем будущем.

Необходимо было найти способ избавиться от ручного мониторинга, сэкономив значительное время и деньги, а также снизив риск ошибки. Также было необходимо найти способ связать простои системы и приложений с простоем процессов, чтобы показать влияние на бизнес. Это касалось не только существующей SAP, но и последующей версии платформы, после перехода на S/4HANA.

Решение: За счет определения базовой производительности и использования искусственного интеллекта наш клиент получил возможность обнаруживать любые аномалии в производственном процессе и предупреждать о них, исключая необходимость в ручном мониторинге и обеспечивая доступность решения SAP на уровне 99,95%! А заменив ручные задачи автоматизацией, они также смогли ускорить переход на S/4HANA.

Узнайте подробнее об уникальных возможностях Atos в области создания решений для платформы SAP HANA на нашем сайте.

Компании, которые зарабатывают 1 млрд $ в год, могут заработать дополнительно 700 млн $ в течение 3-х лет, инвестируя в качество обслуживания клиентов.-2