Цифровая трансформация компании может привести к увеличению удовлетворенности клиентов на 20-30% и экономической выгоды на 20-50%.
Компании, которые недавно завершили внедрение SAP или собираются приступить к миграции на SAP S/4HANA, на своем личном опыте понимают, насколько сложным и тернистым может быть путь к успешной трансформации.
Как же преодолеть разрыв между эффективностью бизнес-процессов и бизнес-результатами?
92% технологов считают, что для достижения инновационных целей важное значение имеет способность связать эффективность технологий с бизнес-результатами и показать рентабельность инвестиций (ROI).
Следовательно, одна из самых больших проблем заключается в получении аналитики в реальном времени, необходимой для убедительного экономического обоснования.
Благодаря нашему опыту поддержки внедрения SAP для многих мировых производителей, мы определили 3 основных момента, которые необходимо учитывать для обоснования миграции на SAP и перехода на S/4HANA:
- Как вы определяете ключевые точки взаимодействия с клиентами в своих организационных процессах, которые могут повысить производительность бизнеса и улучшить клиентский опыт?
- Как вы определяете бизнес-возможности, которые помогут начать новую траекторию роста вашей организации?
- Как получить полное понимание, какие SAP и взаимосвязанные приложения у вас есть и как они исполняются? И как вы подготовите почву для автономных приложений с самовосстановлением?
Проактивное управление процессами и их контроль позволяют обеспечить более бизнес-ориентированный подход к трансформации:
- помогая вам выявлять и оптимизировать эффективность бизнеса,
- упрощая устранение неполадок,
- ускоряя миграцию за счет улучшенной прозрачности процессов.
А после завершения трансформации вы сможете адаптировать автоматизированный подход с помощью приложений с самовосстановлением, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить постоянную рентабельность инвестиций.
На пути к нулевому простою
Как развитие и оптимизация вашей среды SAP может сократить простои производства до 70%? Рассмотрим варианты решения в этой статье.
Поскольку меняющиеся потребности клиентов требуют перехода к бизнес-моделям, работающим в реальном времени, возникает вопрос, который волнует каждого производителя: «Как выявлять и устранять недостатки, прежде чем они станут проблемами?».
Сделать это непросто, т.к SAP и все взаимосвязанные критически важные бизнес-процессы и приложения невероятно сложны, и часто управляются изолированно в разных отделах, зданиях или даже в разных регионах.
В качестве примера давайте рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается один из наших клиентов, глобальный производитель, и решения, которые мы ему предложили.
Проблема 1. Традиционные инструменты мониторинга недостаточно эффективны для контроля и управления сквозными бизнес-процессами. Например, SAP Solution Manager мог отслеживать только свою платформу SAP ABAP, создавая слепые зоны для любых взаимосвязанных приложений.
Решение: Переход к комплексной системе мониторинга полного стека, обеспечивающей непрерывную видимость производительности приложений SAP.
Проблема 2: Подход к ручному мониторингу был дорогостоящим, неэффективным и реактивным. Неовозможно выявить потенциальные проблемы до того, как они повлияют на производственный процесс. Даже при контроле персоналом в режиме 24/7.
Решение: Переход от реактивного к упреждающему мониторингу с использованием динамических базовых ключевых показателей, чтобы обеспечить быстрые действия по сокращению простоев производства.
Проблема 3. Сложности перехода на S/4HANA создавали еще большую потребность в наглядностии и прозрачности процессов. Учитывая риски дорогостоящих сбоев, нужна была уверенность в возможности внесения изменениий.
Решение: Сопоставление производительности среды SAP на понятном для бизнеса языке.
В связи со всеми вышеописанными изменениями нашему клиенту потребовалась постоянная платформа на основе серверов Atos, способная обеспечить стабильную производительность и безотказную работу SAP, как в существующей среде, так и по мере перехода на S/4HANA.