21 подписчик

SAP S/4 HANA без лишних хлопот

Цифровая трансформация компании может привести к увеличению удовлетворенности клиентов на 20-30% и экономической выгоды на 20-50%.

Компании, которые недавно завершили внедрение SAP или собираются приступить к миграции на SAP S/4HANA, на своем личном опыте понимают, насколько сложным и тернистым может быть путь к успешной трансформации.

Как же преодолеть разрыв между эффективностью бизнес-процессов и бизнес-результатами?

92% технологов считают, что для достижения инновационных целей важное значение имеет способность связать эффективность технологий с бизнес-результатами и показать рентабельность инвестиций (ROI).

Следовательно, одна из самых больших проблем заключается в получении аналитики в реальном времени, необходимой для убедительного экономического обоснования.

Благодаря нашему опыту поддержки внедрения SAP для многих мировых производителей, мы определили 3 основных момента, которые необходимо учитывать для обоснования миграции на SAP и перехода на S/4HANA:

  1. Как вы определяете ключевые точки взаимодействия с клиентами в своих организационных процессах, которые могут повысить производительность бизнеса и улучшить клиентский опыт?
  2. Как вы определяете бизнес-возможности, которые помогут начать новую траекторию роста вашей организации?
  3. Как получить полное понимание, какие SAP и взаимосвязанные приложения у вас есть и как они исполняются? И как вы подготовите почву для автономных приложений с самовосстановлением?

Проактивное управление процессами и их контроль позволяют обеспечить более бизнес-ориентированный подход к трансформации:

  • помогая вам выявлять и оптимизировать эффективность бизнеса,
  • упрощая устранение неполадок,
  • ускоряя миграцию за счет улучшенной прозрачности процессов.

А после завершения трансформации вы сможете адаптировать автоматизированный подход с помощью приложений с самовосстановлением, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить постоянную рентабельность инвестиций.

На пути к нулевому простою

Как развитие и оптимизация вашей среды SAP может сократить простои производства до 70%? Рассмотрим варианты решения в этой статье.

Поскольку меняющиеся потребности клиентов требуют перехода к бизнес-моделям, работающим в реальном времени, возникает вопрос, который волнует каждого производителя: «Как выявлять и устранять недостатки, прежде чем они станут проблемами?».

Сделать это непросто, т.к SAP и все взаимосвязанные критически важные бизнес-процессы и приложения невероятно сложны, и часто управляются изолированно в разных отделах, зданиях или даже в разных регионах.

В качестве примера давайте рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается один из наших клиентов, глобальный производитель, и решения, которые мы ему предложили.

Проблема 1. Традиционные инструменты мониторинга недостаточно эффективны для контроля и управления сквозными бизнес-процессами. Например, SAP Solution Manager мог отслеживать только свою платформу SAP ABAP, создавая слепые зоны для любых взаимосвязанных приложений.

Решение: Переход к комплексной системе мониторинга полного стека, обеспечивающей непрерывную видимость производительности приложений SAP.

Проблема 2: Подход к ручному мониторингу был дорогостоящим, неэффективным и реактивным. Неовозможно выявить потенциальные проблемы до того, как они повлияют на производственный процесс. Даже при контроле персоналом в режиме 24/7.

Решение: Переход от реактивного к упреждающему мониторингу с использованием динамических базовых ключевых показателей, чтобы обеспечить быстрые действия по сокращению простоев производства.

Проблема 3. Сложности перехода на S/4HANA создавали еще большую потребность в наглядностии и прозрачности процессов. Учитывая риски дорогостоящих сбоев, нужна была уверенность в возможности внесения изменениий.

Решение: Сопоставление производительности среды SAP на понятном для бизнеса языке.

В связи со всеми вышеописанными изменениями нашему клиенту потребовалась постоянная платформа на основе серверов Atos, способная обеспечить стабильную производительность и безотказную работу SAP, как в существующей среде, так и по мере перехода на S/4HANA.

Atos имеет многолетний опыт партнерства с SAP и предлагает широкий ассортимент комплексных, принципиально новых решений и сервисов, включая трансформацию на основе SAP S/4HANA, SAP-лицензии, масштабируемые серверы, услуги эксплуатации и хостинга. 13 000 экспертов в области SAP в 73 странах. Более 6 200 реализованных проектов. Поддержка более 3 000 000 конечных пользователей
Atos имеет многолетний опыт партнерства с SAP и предлагает широкий ассортимент комплексных, принципиально новых решений и сервисов, включая трансформацию на основе SAP S/4HANA, SAP-лицензии, масштабируемые серверы, услуги эксплуатации и хостинга. 13 000 экспертов в области SAP в 73 странах. Более 6 200 реализованных проектов. Поддержка более 3 000 000 конечных пользователей

Узнайте подробнее о преимуществах уникальной инфраструктуры Atos для платформы SAP HANA на нашем сайте.