Найти в Дзене

Физиологическое воспитание. Когда стоит начинать? Часть 2 "Табуированные темы"

Добрый вечер, читатели. Несмотря на то, что первая часть "Табуированных тем" осталась незамеченной, я решила продолжить разговаривать о ней. На всякий случай ссылку на предыдущую часть оставлю здесь. Итак... Моё мнение осталось с прошлого раза неизменным. Нас надо просвещать на темы " о которых не принято говорить в обществе ". Вопрос состоит в том, когда лучше начинать. Давайте вспомним школу. Были ли у вас профилактические беседы? А не помните ли вы, с какого класса их начинали? У меня почему-то осталось в памяти, что собирали девушек с 8ого по 11ый класс в одном зале, и рассказывали о контрацепции. Наверное это всё, что отложилось в памяти. А ещё осталось ощущение, что поднятые темы были чем-то постыдным, и если задать вопрос, все сразу подумают: "Вот ты и попалась, "рыльце то в пушку", раз спрашиваешь." Вывод из этих бесед неутешителен... Неэффективно... Слишком много народу, неинтересно представлена информация, и много терминов, с которыми столкнешься, но позже. А ещё информаци

Добрый вечер, читатели. Несмотря на то, что первая часть "Табуированных тем" осталась незамеченной, я решила продолжить разговаривать о ней. На всякий случай ссылку на предыдущую часть оставлю здесь.

Итак... Моё мнение осталось с прошлого раза неизменным. Нас надо просвещать на темы " о которых не принято говорить в обществе ". Вопрос состоит в том, когда лучше начинать.

Давайте вспомним школу. Были ли у вас профилактические беседы? А не помните ли вы, с какого класса их начинали? У меня почему-то осталось в памяти, что собирали девушек с 8ого по 11ый класс в одном зале, и рассказывали о контрацепции. Наверное это всё, что отложилось в памяти. А ещё осталось ощущение, что поднятые темы были чем-то постыдным, и если задать вопрос, все сразу подумают: "Вот ты и попалась, "рыльце то в пушку", раз спрашиваешь."

Вывод из этих бесед неутешителен... Неэффективно... Слишком много народу, неинтересно представлена информация, и много терминов, с которыми столкнешься, но позже. А ещё информация ориентирована только на женский пол...

Не слишком ли поздно проводить такие беседы? С одной стороны ответ - нет. Анатомию как раз начинают изучать в классе 7ом-8ом. Подростки готовы. С другой стороны на практике встречаются очень ранние случаи влюблённости и "взрослых отношений". Не поздно ли?

В некоторых странах познание своей физиологии начинается достаточно рано. Смотрели канадский мультсериал " Детки из класса 402"?

Детки из класса 402. Серия про физиологическое воспитание.
Детки из класса 402. Серия про физиологическое воспитание.

На картинке из мультика мы видим детишек- учеников класса 4ого-5ого. Их специально собрали в школе, с родителями, чтобы рассказать о том как растёт их тело и что из этого следует. Выходит, что детей постепенно приучают без стеснения обсуждать то, что естественно, но обучают крайне деликатно, рядом с родителями. Мне кажется, такой подход очень верный. Внесу свои коррективы. Я думаю, такие занятия надо проводить дозированно, но достаточно часто... Возможно раз в месяц. И самое главное начинать вместе с родителями, которые своим примером и вопросами тоже чему-то научат своих детей. Затем занятия можно проводить уже и на более серьёзные темы с подрастающим поколением без сопровождения. Важно это делать аккуратно, деликатно, но интересно. Возможно нужен специалист, по проведению таких занятий. И важный момент, который мне кажется не стоит опускать связан с тем, что занятия надо проводить в коллективе, где есть доверие, сопереживание и что-то общее.

Но это только моё мнение. Как думаете вы??? Жду ваших комментариев.