В этой статье вы:
А) Узнаете для себя новое слово ИНКЛЮЗИВНОСТЬ
Б) Позаимствуете интересную тему из мира ФЭШН для личных бесед
Позвольте предположить, что видеть моделей различных рас, размеров и возрастов для вас уже не удивительно, верно?!
Толерантность тонкой нитью проходит сквозь большинство сфер жизни, что отражается и на фэшн индустрии. Отсюда и инклюзивность (или открытость) брендов к моделям без каких-либо ограничений. Сейчас это считается большим трендом, но в скором времени уже станет нормой и чем-то привычным.
Что же такое инклюзивность?
Инклюзивность – это включение всех в определенную систему (например, фэшн индустрия) независимо от их физических, физиологических или других особенностей (раса, возраст, вероисповедание, фигура, внешность).
Инклюзивные ценности – это признание
- разнообразия,
- равенства и справедливости,
- сотрудничества,
- участия,
- общности.
Какие плюсы в инклюзивности подхода при создании рекламных компаний?
- инклюзивный = аутентичный
- инклюзивный = доступный всем
- инклюзивный = близость со своей аудиторией
- инклюзивный = демократичный
- инклюзивный = креативный
Ольга Страховская (шеф-редактор издания The Blueprint) написала замечательную статью, где подчеркивает важность и ценность РАЗНООБРАЗИЯ команды:
Чем разнообразнее состав команды — разного пола, возраста, с разным опытом социализации, разным вероисповеданием, телосложением, в браке, без пары, с детьми, без детей, — тем более интересные, необычные решения она будет принимать. И тем больше выигрываем мы все. Компании становятся более эффективными, их продукт становится человечнее, охватывает более широкую аудиторию. И чем больше читатели или зрители могут соотносить себя с героями, тем более уверенными будут чувствовать себя и понимать, что им тоже есть место — и на страницах глянца, и в Голливуде, и в Google, и в Disney, и в Philip Morris, и где угодно.