В далеком 1969 году профессиональный танцор Джуди Шеппард зарабатывала тем, что обучала женщин профессиональным танцам. Дела шли довольно плохо, бизнес практически выживал на грани банкротства.
Тогда Джуди провела опрос среди клиенток и выяснилось – практически все приходят чтобы похудеть, а не чтобы заниматься танцами. «Это шанс» – подумала Джуди Шеппард и начала преобразования в своем классе: убрала зеркала, нашла динамическую музыку и переписала курс тренировок. Так и появилась компания Jazzercise.
Рекламная стратегия состояла практически из одной фразы: «Танцевать чтобы худеть». Поток желающих хлынул на занятия к Шеппард. Чтобы справляться, она наняла несколько инструкторов, а сама занялась продвижением. Компания вы брала лицензионный метод продвижения – продавала отдельным инструкторам право на проведение тренировок под брендом компании.
Через некоторое время в компании уже появилось подразделение, которое записывало видеокассеты вместе с Джуди Шеппард и другими звездами фитнеса, а также собственный бренд спортивной одежды.
Сейчас компания стала буквально символом фитнеса в США. Ежегодная выручка перевалила за несколько сотен миллионов, а каждый день проводится более 10 тысяч занятий под брендом Jazzercise.
Что помогло Джуди Шеппард поднять фитнес на вершину?
- Правильно выбранная бизнес-модель. Франшиза сыграла на руку компании, так как позволяла инструкторам зарабатывать, одновременно продвигая компанию – все были довольны
- Бизнес был масштабируемый. Помимо непосредственно занятий компания занялась также записью кассет – идеально растущий бизнес
- Была правильно понята потребность клиентов – похудение.