Найти тему

HADI-циклы — крутая техника простым языком

Любите ли вы тестировать гипотезы, как это люблю делать я? 😉 Пожалуй, не будет преувеличением, если свести весь процесс определения эффективности таргетированной рекламы к постоянному тестированию различных гипотез.

HADI-циклы — это простая и очень полезная методика тестирования гипотез, она заключается в чередовании четырех ключевых элементов:

1. Гипотеза (Hypothesis)

2. Действие (Action)

3. Сбор данных (Data)

4. Выводы (Insights)

Проще говоря, сформулируйте гипотезу, внедрите метрики, автоматизируйте сбор данных и сделайте выводы. И снова, и снова.

В итоге вы будете понимать самое важное — как именно можно повлиять на результат❗️

Если пост был полезен, не забудь подписаться на канал 😊

HADI-циклы — крутая техника простым языком
HADI-циклы — крутая техника простым языком