Путь в 3D начался в далёкие годы, почти на первом моём компьютере, а точнее у меня был ноутбук. Я играл в компьютерную игру дота 2 и узнал что можно самому создавать всякие разные "скины" на персонажей. Меня заинтересовало данная тема, не долго думая я начал изучать ютуб. Мне попался курс по созданию мяча в 3Ds Max. Я сразу скачал и пошел делать всё по "гайду". Мяч получился, поигрался с цветами, ну в общем более менее разобрался что к чему(я так думал). Ну и раз я теперь мастер, надо делать что то своё. Идея у меня была, сделать кинжал для персонажа. Я попробовал сделать его сам, но это оказалось сложнее чем сделать футбольный мяч из сферы. Но я не опустил руки, нашел в интернете готовую модель, оставалось только покрасить. С этим я справился успешно. Я был рад, но сразу же почти упал в осадок когда узнал что дальше всё сложнее, а именно надо было писать код, делать анимацию и что-то ещё... На этом моё познание в 3D закончилось на долгие годы.