Данная статья будет посвящена очень неприятной, даже пугающей ситуации, которая произошла со мной во время работы дозорным в лесах Вайоминга, США. Каждый раз, когда я ее вспоминаю, волосы встают дыбом. А где их нет - вырастают и встают. И вот как все было.
Моя работа заключалась в том, что я должен был жить в дозорной вышке все лето, следить за лесом и в случае пожара сообщить руководству. Июнь прошел абсолютно спокойно, но в июле мне было поручено водить группу так называемых за бугром "бойскаутов" по диким местам, чтобы они получили значок мастера выживания в дикой природе.
Это конечно немного странная тема, но да ладно. У всех свои заскоки. Им нужно было строить прибежище из палок, листьев и т.д и спать там всю ночь. Место находилось всего в полутора милях от нашего основного лагеря, но я вёл группу по кольцевому маршруту, благодаря которому казалось, что мы действительно находимся вдалеке.
Как бы то ни было, однажды ночью ребята уже организовали себе укрытия, мы приготовили на ужин несколько банок "Вуду папочки" в котле, нахлебались от пуза этого варева и просто сидели у костра. Было уже поздно, в районе 11 ночи, поэтому я всех отправил спать и начал тушить костёр. Внезапно вдалеке раздался звук, похожий на звон церковных колоколов. Звук был довольно тихим, но мы с моими напарниками четко его слышали. Он продолжался около 30 минут, а сам звон раздавался примерно каждые 30 секунд. Мы были знатно напуганы, от чего у меня в подштанниках намутилась тотемная аннигиляция, ведь в радиусе 20 миль от нас не было ни церквей, ни даже городов.
После того, как колокола перестали звонить, началось пение. Оно было не столь громким, чтобы разобрать слова, но звучало как церковный хор, только с большим количеством людей и большим энтузиазмом. На тот момент была уже почти полночь. Пение продолжалось больше часа, иногда оно затихало, и мы едва могли его услышать, а иногда становилось таким громким, что казалось, что оно вот-вот будет совсем рядом.
Все ребята сильно испугались и мне пришлось их успокоить. Я солгал им, сказав что в нашем основном лагере проходит церковное служение.
В конце концов почти в час ночи пение прекратилось. Несколько дней спустя я выяснил, что в ту ночь, всего в нескольких милях от нас, было большое собрание ККК. Именно они издавали эти звуки.
Господь поддержит - это господдержка - Вячеслав Халерик (Карелин)