Найти в Дзене
Золотой Лев

Сарафанное радио. Маркетинг

Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: немного о таком виде рекламы, как сарафанное радио. Читайте до конца, будет интересно 🧐

Наверняка многие слышали о таком явлении. Сарафанное радио существует уже давно и является одним из первых видов рекламы.

Суть довольно простая: один или несколько человек знакомятся с продуктом, фильмом, салоном, кофейней и т.д. Если им что-то понравилось, удивило, заинтересовало - они захотят придти ещё раз. При этом на их лице можно заметить эти эмоции и внимательные собеседники это заметят. Начинают спрашивать, и люди рассказывают, делятся информацией. При этом ничего не взяв за это. А другие тоже приходят, берут себе что-то и у заведения повышается товарооборот. Для заведения это прекрасно - на «пустом» месте новые клиенты, при этом платить никому не нужно. Некоторые фишку ловят и просят рассказать о себе другим, предложив им скидку или бонус. Для начинающих компаний, предприятий, заведений это очень выгодно. Реклама двигатель торговли, а тут реклама ничего не стоит.

Казалось бы идеальная реклама, если не одно но: эффект Марфуши. После частой передачи информации может начаться искажение фактов. Из-за чего появляется ошибочная либо вовсе ложная информация, из-за которой люди могут сердиться. «Нам так сказали» «мне соседка рассказала» и тому подобное. Из-за этого конфуз у компаний и неудовлетворенные клиенты.

Марфуша. Морозко
Марфуша. Морозко

Потому здесь палка о двух концах. Можно это предотвратить, если давать людям сайт и просить заходить на него, но все так делать не будут. В России это будет действовать всегда, люди у нас очень добрые и любят поболтать. Так что так и проскакивает информация.

Источник фото Яндекс картинки

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Оставайтесь, подписывайтесь, будет ещё интересная информация :)