Найти тему

НЛО. Моя история.

Я давно наблюдаю за рассказами очевидцев, видевших НЛО своими глазами на просторах интернета и телевидения. Но есть и среди моих знакомых, рассказы тех, кому я могу поверить. Потому что знаю их, как честных и порядочных людей. Так же я сам видел НЛО, и свой случай хочу детально описать, чтобы пополнить копилку знаний для тех, кто интересуется данной темой.

Случилось это лет 20 назад. На дворе было лето и ясная солнечная погода. Небо чистое и голубое, с небольшим количеством маленьких белых облачков. Я делал уроки по русскому языку сидя за письменным столом. И стал слышать, с некоторой периодичностью в пол минуты, гудящие звуки от куда-то из далека. Как будто кто-то дует в трубу (музыкальный инструмент). Меня это отвлекало и мешало сосредоточится на выделении суффиксов, приставок и окончаний (помню даже это). И тут я с недовольством подумал: «Стоп! Это что вообще такое? Пойду посмотрю.»

И подойдя к окну, не увидев ничего на улице с рядом стоящими домами, я снова услышал звук и взглянул на небо. Там отчётливо было видно два светящихся жёлтым светом шарика не спеша летевших по прямой (так казалось снизу). Когда видишь подобное, возможно, сложно понять, на какой высоте находится объект. Но мне почему-то показалось, что они достаточно высоко. Так и оказалось. Далее предстала картина, добавившая интерес к этой истории. Из-за соседнего облака вылетели истребители (по форме напоминали) не по встречному, а по тому же направлению что и эти объекты. Получается заходили сзади. И направившись в сторону объектов, начали их догонять. Тогда эти светящиеся шары, резко полетели вверх с гораздо большей скоростью. Сначала один шар, и через секунду другой. Но конечно не строго вверх, а судя по всему, по диагонали. И видимо, ушли за пределы атмосферы. Видно это было отчётливо из-за хорошей погоды. Самолёты развернулись на девяносто градусов, дали копоти (ускорились) и улетели, оставив белый шлейф из дыма от выхлопа.

Находясь под впечатлением, я оделся и побежал во двор, надеясь встретить кого-нибудь из друзей или знакомых, кто тоже мог это видеть. В то время, дети чаще гуляли на улице… Первым кого я увидел, был отец моего друга. Он часто выходил на улицу, потому-что у него была голубятня рядом с детской площадкой. Я подбежал к нему: «Дядя Ваня вы видели, что в небе сейчас было?!» А он спокойно так ответил мне: «Да видел, видел. Ты особо не интересуйся такими темами, всё равно ни чего не узнаешь, ни кто не скажет. Опасно это может быть.» Ну я не стал тогда продолжать диалог, видя, что взрослый человек не сильно заинтересован в разговоре об этом.

А теперь ещё кое-что интересное в этой истории. Так что не спешите перелистывать или переходить к следующим новостям.

Спустя годы я периодически вспоминал происходящее тогда на небе. И поэтапно понял, что есть нюансы, на которые стоит обратить внимание. И тут история снова на время ожила.

То-что не нужно этими делами интересоваться, как говорил дядя Ваня, я конечно и сам потом понял. Якобы, трата времени в пустую. Или те люди, которые в правительстве занимаются этими вопросами, узнают, что я глубоко копаю. А они-то наверняка могут наказать если захотят. Но интересно не это.

Вспоминая появление самолётов, я обратил внимание на их построение. Ах, да. Я не рассказал в самом начале, сколько их было. Так, как особое внимание заострял на неопознанных объектах, точное количество самолётов не запомнил. Примерно от пяти до семи, или восьми. Но точно помню, что они летели, выстроившись клином, как на параде. Может быть они так хотели показать, что не агрессивно настроены?

И ещё одно. Мне однажды довелось прочитать книгу: «Загадки древнейшей истории». Книгу написал Александр Горбовский, советский писатель и автор научно-художественных книг. Там говорилось, что в некоторых древних источниках, описывались колесницы богов. И они как раз, издавали «трубный звук», который слышал и я. Странное совпадение, может устройства работали по тому же принципу, что и тысячи лет назад?

-2

Я стал читать материалы о фактах свидетельствования НЛО и параллельно читать статьи о понимании современных людей Махабхараты (древнеиндийского эпоса). Отфильтровав всё по своему, выделил следующую информацию.

Аппараты работали с помощью устройства, содержащего ртуть. И ртуть была не топливом, этого не сказано. В санскритском поэтическом источнике Самарангана Сутрадхара написано об изготовлении: «Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе».

Посмотрите на устройство обычной зажигалки, сколько там мелочей, которые не за пять минут изготавливаются, если нет специальных инструментов и оборудования. А что уж говорить об управлении подачи горящих веществ с помощью топливной системы, которое изготовить ещё сложнее. А в банку ртуть налить, большого ума не надо. Больше чем уверен, что в описании устройства больше страниц по изготовлению именно такого подогревающего устройства, чем этих сосудов с ртутью. А сосуды с ртутью, возможно, должны быть определённой формы, чтобы при нагревании внутри образовывался этот «несущий вихрь». И ртути должно быть определённое количество, относительно ёмкости самого сосуда.

В Википедии я нашел таблицу, отображающую поверхностное натяжение некоторых жидкостей на границе с воздухом.

-3

И что мы видим? У ртути оно заметно выше! Можно сразу представить, как перейдя в парообразное состояние, ртуть начинает подниматься кверху, затем как фонтан воды в разные стороны.

А там, слетев вниз вдоль стенок сосуда, опять в нагретом состоянии, к верху, как тороидальная волна, замыкающая сама себя. Магнитное поле земли на картинке видели? От плюса к минусу (от горячей части к холодной).

Сосуда с ртутью четыре. Так конечно, во многих двигателях внутреннего сгорания тоже четыре. А есть и по шесть. Чем больше, тем стабильнее работа в целом. Либо расположение сосудов относительно друг друга было разным, для управления полётом. Допустим первый – вверх, вниз (отключение). Второй – влево. Третий – вправо. Четвёртый – прямо. Варианты могут быть разные. И насколько мне известно, летучесть газов у ртути очень высокая, относительно других веществ таблицы Менделеева. Поэтому надо проводить эксперименты по изобретению двигателей на ртутной основе. Надеюсь в будущем они появятся. Всем удачи!