Найти тему

Молодежь не хочет платить в ПФ РФ, и если есть возможность, то не платит!

Молодежь, под ней понимаю тех, кому нет 40 лет, вообще не хотят платить в ПФ РФ. Нет, они платят, когда работают на предприятиях, где все в «белую». Их и не спрашивают, но они не стремятся туда!

Так знакомая 1993 года рождения работает в Минобороны гражданским служащим-аналитиком. Ясно, что с нее высчитывают и перечисляют, как положено. Тут выбора нет!

Но сейчас многие предприятия нанимают на работу по договору самозанятости. То есть, работники заключают с ними договор о выполнении определенных услуг, и сами платят от суммы «зарплаты» 6% налога на профессиональный доход, как оказывающие услуги юрлицу. Среди молодежи-это строители и отделочники в строительных ООО, страхагенты, блоггеры, юристы, сантехники, плотники, водители такси и др. Наверное, я исключение, моя монетизация 8800, я выбрал вариант наемного, за меня ДЗЕН платит 2640 отчислений и 1140 подоходного. И чистый доход 5000. Но есть вариант самозанятого. Тогда я платил бы НПД 528, и оставалось бы 8272. Разница в 3272, но это не деньги, так, копейки. А мне идет стаж и 0,4 балла в год, а этих баллов уже 60. Наверное, я единственный идиот.

Отмеченные могут сами платить 22% в ПФ РФ….есть ли такие, думаю, нет!

А некоторые вообще нелегалы. Мой знакомый 27-летний-ремонт компов, другой пишет приложения, третий таксист, но нелегально бомбит, шашечки возит внутри. И таких бомбил хватает.

Притом молодежь прет в блогеры, программисты на уровне фри-ланса. Один лет 23 приходил (можно было и самим) сделать, поставил роутер второй, согласовал с первым, нарастил кабель, перенастройки сделал….4 часа работы 10000. Нигде не числится!

Они, не веря в пенсию, когда видят, как кидали их родителей и дедушек с бабушками, почти каждый мечтает уехать из этой страны.

Да и наше поколение, если баллы и стаж есть, тоже не платят в ПФ РФ, а трудятся нелегально, или сознательно, или вынужденно, как предпенсионеры.

Ну, а, если дело и дальше так пойдет, на что будет существовать ПФ РФ.