Всем привет! Сегодня я затрону проблему, которая знакома всем, кто настраивает рекламу сам. Вы выявили целевую аудиторию, указали нужные параметры в настройках таргета, уже и заплатили деньги – а количество заявок скудное, ожиданиям не соответствует, и результат не окупается? Знакомо, правда? Предлагаю разобраться, что вы делаете не так и как это можно исправить. На своём примере я расскажу, что сделал я и как изменил свою стратегию, чтобы всё получилось.
Первая попытка – настраивал таргет сам.
Поскольку, как мне казалось сначала, таргет – дело очевидных действий, я решил не нанимать специального для этой задачи человека и настроить рекламу самостоятельно. Правда, я не был изначально подкован в этой теме и попробовал прежде всего разобраться в ней, прогуглив нужную информацию.
В итоге, нашёл пошаговую инструкцию и настроил рекламу, следуя шаблонному алгоритму. Естественно, за рекламу я уже заплатил. Здесь кроется моя первая ошибка, ведь для каждой ниши, и для каждого отдельного аккаунта существуют свои тонкости, в которых нужно быть осведомлённым. В каждой сфере нужен свой подход к настройке таргета, и шаблонные инструкции не лучшее подспорье для достижения нужного результата. Ниша, которой занимаюсь я – образование; я продаю услуги онлайн-школы английского языка. В этой нише конкуренция высокая и существуют свои особенности работы с клиентами.
Хотите креативное оформление Вашего аккаунта личного бренда или компании? Выделите всего лишь 25 минут на бесплатную консультацию от настоящих специалистов! Оставляйте заявку на нашем сайте.
В дальнейшем я осознал и свою вторую ошибку. Я настраивал таргет, ориентируясь на обобщённый портрет целевой аудитории, и указал слишком широкий диапазон параметров, в который я уместил представителей разных сегментов. Безусловно, реклама не выстрелила, а результат получился “смазанный”: если в день приходила хотя бы одна заявка от клиента – этот день я уже считал удачным. После того, как я осознал свою ошибку, я понял, что грамотное разделение аудитории на более точные сегменты – ключ к работе с рекламой и всеми вытекающими обязанностями.
Третья ошибка состояла в том, что неправильно настроив параметры своей аудитории, я не выявил их более конкретные боли и интересы. Но на тот момент я посчитал, что моих усилий достаточно, заплатил за рекламу и нетерпением ждал, что на меня сегодня же посыпятся заявки. Однако, желающих купить мой образовательный продукт не прибавлялось.
И так было в течение всего месяца. Я понял, что мою стратегию нужно кардинально менять – но как?
Попытка №2 – помощь профессионалов.
Я осознал, что мне действительно не хватает компетентных помощников, которые сделают процесс настройки рекламы эффективнее. Я обратился в маркетинговое агентство Izvestniy Team.
Опишу пошаговый процесс работы агентства с моим кейсом:
- В первую очередь, маркетологи агентства провели аудит моей рекламной кампании, объяснили мне мои ошибки, о которых я написал выше.
- Провели анализ целевой аудитории заново: выделили больше сегментов, разделили на более конкретные и точные группы.
- Маркетологи изучили детально и подробно потребности каждого сегмента аудитории и создали план по работе с каждым из них.
- Затем, уже после проведения анализа моих рекламных креативов, мы отсекли те из них, которые не работают и не отвечают запросам целевых аудиторий.
- Маркетологи разработали новые рекламные креативы и протестировали их на аудитории – таким образом они выявили те схемы, которые вызывают нужную мне реакцию у потенциальных клиентов и подписчиков.
После предыдущих этапов мы доработали и усовершенствовали рекламную кампанию и запустили её ещё раз. Итог, который меня порадовал: стало больше подписчиков, выросли продажи и я стал получать в среднем 13 заявок в день!
Вывод
Главная идея, которую я осознал в процессе работы над рекламой – услугами профессионалов пренебрегать не стоит. Вложения станут незначительно выше, а результат окупит потраченные деньги в несколько раз больше. Тем более, при грамотно составленной рекламной стратегии затраты на настройку таргета будут не такие внушительные, как кажется. В моём случае, количество заявок и последующих за ними продаж – это тот самый результат, которого я добивался, и он превзошёл мои первые ожидания.
Расскажите, обращались ли вы таргетологам или настраивали рекламу сами? Устраивает ли вас количество заявок, которое вы получаете?
Хотите привлечь большое количество клиентов и увеличить продажи через интернет? Оставляйте заявку на бесплатный аудит на нашем сайте.