397 подписчиков

Не могу найти компромисс с мужем

772 прочитали

У нас с супругом совместно раздельный бюджет. И меня это не совсем устраивает.

Это связано с тем, что весь его доход на работе, а так же доход от сдачи машин в аренду в такси идёт ему в карман. С них он оплачивает кредиты взятые на покупку этих машин, а так же ремонт. И чаще всего без зазрения совести и без задумок тратит оставшиеся средства на развлечения и хотелки, оставляя в резерве минимум, а порой и вообще ни чего.

Личное фото
Личное фото

А потом наступают такие моменты, когда денег с аренды машин не хватает, так как на ремонт порой уходит больше денег чем поступило доходов за месяц.

И тут идут средства с моих накопительных счётов или с кредитных карт.

При этом, мне приходиться постоянно экономить и ограничивать себя, ведь деткам нужнее.

Вот даже сейчас, пришли пред и после родовые выплаты на ребёнка. Муж настоял на том, чтобы полностью из убрать. Сколько я спорила, что надо купить малышки новый матрас, кое что из одежды, бытовой химии и лекарство заранее. А так же собрать сумки в роддом. Он сказал, что так выкрутимся.

Личное фото
Личное фото

Прошло меньше 2 недель. Денег от сдачи машин не осталось. В марте нужно оформлять две страховки на машины, а так же закрывать кредитную карту.

Итог, к родом мы не под готовимся, и денег у нас практически не останется. И буду я в очередной раз крутиться сама.

А так хочется как другие мамы, не смотреть на ценник на подгузники, не одевать их только на прогулку и на ночь, а одевать их хоть иногда дома, чтобы просто отдохнуть от стирки и глажки. Не говоря уже про красивые комплекты и одежду для себя и ребёнка.

Обидно и печально. Выговорилась. Сейчас пойду со старшей дочкой, куплю костюм малышке на выписку и пелинальную доску б/у. А то боюсь совсем без денег в марте мне сидеть придётся.

Спасибо, что читаете статьи!!! Жду Вас в комментариях!!!