— Ну что, ты позвонил? — спросила Егора жена, когда осталось только вытащить продукты из холодильника и разложить по пакетам.
— Да, Мариш, только знаешь, ерунда какая–то… «Абонент не обслуживается»…
— Может тогда в другую компанию позвонить?
— Звонил. В остальные три, которые мы с тобой подобрали, — то же самое.
— Так… А, ты знаешь, я тебе забыла рассказать, Слава, Полинкин муж, газель купил, может, он нас выручит? Сейчас позвоню.
Марина набрала номер на мобильном, приложила телефон к уху, нахмурила брови.
— Знаешь, то же самое… Ничего не понимаю. Сейчас Полине наберу.
Молча сбросила и задумалась.
— Ну что ж… у нас остался последний вариант… — Егор пожевал губы. — Но мы с ним уже год не общались, он пошлёт сейчас меня, наверное…
— Ты про Павла?
— Да.
— Попробуй. Может, это хороший повод помириться с братом. Правда, судя по всему во всём городе нет связи. – Марина протянула мужу телефон. Егор набрал номер.
— Алло!
— Алло! Паша?
— Егор? Как я рад услышать хоть кого–то! Не ожидал, что это будешь ты…
— Паша, послушай, та ссора, я долго думал…
— Да ладно, Егор, что было, то было. Ты, кажется, переезжать собирался, переехал уже?
— Да вот, представляешь, собрались сегодня, а из–за этой ерунды со связью так и не смог ни одну машину заказать. Вот, сидим…
— Так давайте я вас отвезу, куда надо?
— А мы тебя не отвлекаем от работы?
— Нет, я заказы по интернету получаю, так не только сотовая связь, ещё и интернет пропал куда–то.
— Спасибо, братишка! Только… мы со всей нашей поклажей в машину влезем?
— Влезете! Ну, в крайнем случае, несколько ходок сделаем.
— Спасибо тебе большое, Паш!
— Да не за что. Ждите, через полчаса буду.
Через полчаса к подъезду Егора с Мариной подъехал жёлтый с шашечками Ford Galaxy.
Павел работал таксистом уже десять лет. За всё это время работал по рации, по Nokia с PTT, а теперь последние 3 года получал заказы в приложении на смартфоне через интернет. Заказы поступали от клиентов трёх крупнейших агрегаторов в таксишном бизнесе: GETT, Yandex и Uber. По Гету заказы были дороже всех, но их было меньше, на Убере было заказов больше всего, но они и были самые дешёвые. Яндекс был чем–то средним. Работал Павел на своей машине, платя лишь проценты за заказы агрегаторам и компании, которая к этим агрегатарам его подключила.
Но сегодня интернет на смартфоне пропал. На тарифе ГБ интернета ещё были, соединение было якобы установлено, а интернета не было. Попытался позвонить в службу поддержки: «абонент не обслуживается»… Сбросил.
И тут позвонил Егор.
Старшего брата Павел был рад услышать, даже не смотря на затяжное молчание после, как это часто бывает, глупой ссоры. Егор тогда ещё работал в такси директором компании, которая подключала водителей на своих машинах. И очень обиделся на брата, узнав, что Павел подключился не к нему, а к его конкуренту, который обещал брать меньший, чем у Егора, процент за заказы. Он мог бы простить любую другую компанию, но не ту, которую, как на зло, выбрал Павел. Павел же об отношениях Егора со своим новым начальником не знал, но это не стало смягчающим обстоятельством.
Братья не общались год. За это время Павел ушёл, как оказалось, не от очень честного работодателя, Егор завязал с таксишным бизнесом и купил сеть вендинговых аппаратов, которая приносила неплохой доход. Правда, для этого ему пришлось арендовать новые более проходимые точки.
— Это хорошо, что мы вчера всю мебель и технику перевезли — Егор захлопывал багажник, пока Павел садился за руль.
— Да… И что это такое со связью, не пойму! — отвечал Павел из машины.
Егор сел на переднее сиденье, протянул руку брату.
— Прости, Пашк! Я не знаю, что нашло на меня тогда… Бес попутал…
— Ничего, братишка! К тому же я всё равно от него ушел… — Павел пожал протянутую руку.
Раздался телефонный звонок. Братья удивленно переглянулись. Егор взял трубку: «Нет, спасибо, нам больше уже не требуется» Он нажал на отбой.
— Перевезти нас предлагали, представляешь? — Братья дружно засмеялись.
Через час, отвезя в новый дом брата, разгрузив и подняв на этаж вместе с ним все вещи, Павел взял свой первый заказ.