Интересно, что же в этот раз ударило в голову гению хардкорности?
Итак, видели мы и старый Ярнам с готической атмосферой и тёмные души, а в этот раз увидим, судя по геймплею, болота болота пещеры болота и поля, ах да и ещё болота. Не знаю как всем, а я хоть и не являюсь поклонником соулос, жду с нетерпением этот проект. И не потому что спустя миллион лет в соулсах будет хороший графон и даже не из-за сюжета над которым работал сам отец игры пристолов, если я не ошибаюсь. Наверно многие, как и я в шоке от того, что будет открытый мир, мрачный как прежде, сложный и немного пугающий. И впридачу на коне, ну как на коне...
Ещё интересно то, какое влияние "Sekiro: тени умирают бесконечно раз" оказало на последующий проект Миядзаки. Будет ли парирование влиять большую роль, чем в соулсах. Лично мне очень даже хотелось бы. НО не так сильно как в Sekiro. Там влияние льётся рекой не слабее, чем река лилась на Изингард. Всё же для многих такая сложность слишком энергозатратна. Хвала пеплу, люди уже поигравшие в игру, отзываются о ней довольно мягко. Вроде конь есть, быстро нанёс удар и свалил, вроде и магия будет доступна почти каждому оружию. И да, очень надеюсь, что не будет магнита и кривых хитбокос))) ну прям очень. Мало кому нравиться сражаться 10 минут и пасть от того, что ты убежал, а твой хитбокс стоит и ждёт пока меч врага не врежет ему по лицу (чаще всего с ваншотом, это ж соулс).
Сюжет. Эммм сюжет? Понятный, со сценарием, с персонажами? Да неее, не верю))) Да лаадно, Миядзаки не интригуй ты так.
Ну а если серьёзно, то стилистика локаций божественна, монстры по прежнему удивляют, даже из того, что уже показали. Анимация героя нравится, эффекты магии очень приятные, ощущается свобода и простор и сразу вспоминаются мрачные моменты из властелина колец, пустые поля, камни, болота возле Мордора, руины Хазад Дума и многое другое. Надеюсь ни у меня одного такие ассоциации и "мрачное спокойствие" при виде кадров из игры. Очень интересно, что это будет и очень интересно, что там не так. Ждёмс...