1K подписчиков

Самоизоляция стала последней каплей. История о том, как я решилась на переезд за город

38K прочитали

Привет! Меня зовут Надежда, мне 33 года, Я менеджер по продажам в крупном холдинге индустрии красоты. Прошлой весной я купила загородный участок и развернула масштабную стройку своего дома, устав от бешеного ритма столицы, грязи и пыли в воздухе.

Многие мои знакомые удивлялись, как я решилась на такой ответственный шаг, поэтому я решила поделиться своим опытом со всеми – вдруг вам тоже будет полезно.

А это я, счастливый обладатель участка без подряда в крупнейшем загородном проекте Подмосковья
А это я, счастливый обладатель участка без подряда в крупнейшем загородном проекте Подмосковья

Почему я решила перебраться за город

Я очень люблю свою работу, но за несколько лет плотного графика у меня накопилась усталость от сидячего образа жизни и работы за компьютером. Все чаще я стала задумываться о том, как хочется жить за городом, дышать полной грудью и проводить выходные на природе, а не в шумном городе. Старость или мудрость? А не знаю :)

От рождения мечты до ее реализации прошло около 3 лет, а последней каплей стала всем известная самоизоляция. Мне тяжело дался этот период жизни, зато я смогла решиться на покупку участка, потому что сидеть в четырёх стенах надоело!

Как я выбирала место

Так как в вопросах недвижимости я мало что понимала, варианты рассматривались по принципу нравится – не нравится, с тонкостями разберемся потом. Я открывала вкладки в поисковике и выбирала интересные предложения.

Основные критерии поиска места для будущего жилища:

  • Небольшая удаленность от Москвы. Я планировала жить в своем доме, а не просто ездить на дачу по выходным, поэтому расстояние до города было для меня очень важно;
  • Развитая инфраструктура. Меньше всего мне хотелось бы купить дом в чистом поле. Я смотрела варианты в коттеджных поселках, чтобы быть уверенной, что вокруг будут соседи. Также важно было наличие КПП, пешеходных дорожек для вечерних променадов итд;
  • Подведенные коммуникации. Я рассматривала различные варианты покупки (от готового дома до участка без подряда) и пришла к выводу, что мне нужны только электричество, газ, вода и канализация, а дом буду строить сама.
  • Местные развлечения. Пока искала варианты, поняла, что не смогу до старости просидеть в шезлонге с книжкой. Мне нужны какие-нибудь развлечения, вроде конных прогулок, катаний на квадроциклах или на лодке.
Привет! Меня зовут Надежда, мне 33 года, Я менеджер по продажам в крупном холдинге индустрии красоты.-2

Поиск закончился на «Истринской долине» – там было учтено всё, что мне хотелось. Это крупнейший загородный проект в Подмосковье. 29 поселков на любой вкус и кошелек. Мне приглянулся поселок бизнес-класса «Лесная пристань - 2», посудите сами:

  • 45 минут до МКАД;
  • все коммуникации подведены на участок;
  • первоначальный взнос всего 30% и рассрочка на 1 год;
  • 15 минут на машине до водоема, а там есть центр водных видов спорта, волейбольная площадка на пляже, конно-спортивный клуб и центр активного отдыха Zorino;
  • прогулочные дорожки;
  • спортивная и детская площадки;
  • охрана на въезде в поселок - безопасность превыше всего!

Выбор участка

После того, как нашелся коттеджный поселок мечты, я задумалась о выборе самого участка. Мне всегда хотелось спроектировать дом самой. Ну как самой – при помощи дизайнера, но с моей идеей в основе. Признаться, я немного волновалась, что в «Истринской Долине» предложат типовые домики, но нет! Я очень обрадовалась, когда увидела продажу участков с подрядом и без, на выбор. Это значит, что покупая землю с подведенными коммуникациями, я смогу творить дом, какой только захочу и без привязки к конкретному подрядчику.

После разговора с менеджером мы договорились посмотреть два участка, которые понравились мне на генеральном плане поселка, и я оставила онлайн-заявку на просмотр. Участок у леса и участок у воды. Какой выбрали бы вы? Мне приглянулся тот, что в тени деревьев.

Единство с природой

Прошлой весной я купила участок без подряда и организовала масштабную стройку, чему несказанно рада. Дизайнер помог разработать великолепный проект – это будет мое место силы, удобный красивый дом в два этажа с панорамным остеклением.

У меня было крутое лето – я каждые выходные приезжала посмотреть, как закладывается фундамент моей большой мечты. Тогда же я начала осваивать загородный отдых – встала на сапсерф с инструктором центра водных видов спорта «Веселый ветер», каталась по бездорожью и просто наслаждалась потрясающими видами природы. Сейчас, зимой, мы иногда приезжаем с друзьями развеяться и пожарить шашлыки. Всю мою усталость от жизни как рукой сняло. Сейчас я жду тепла, чтобы продолжить стройку дома.

Летние воспоминания с Истринского водохранилища
Летние воспоминания с Истринского водохранилища

Мне очень повезло, что я решилась на покупку участка в «Лесной пристани-2». На сегодня свободной земли в поселке не осталось. Мои друзья, которые также загорелись идеей жилья за городом, сейчас кусают локти и ищут себе участок в других коттеджных поселках. Я смеюсь в ответ, говорю, что будем друг к дружке в гости ездить, и советую обратить внимание на «Куртниково» и «Долину Озер». Там тоже очень красиво.

Участки в «Истринской долине» раскупаются очень быстро! Заповедные леса, гладь воды и грамотная инфраструктура позволяют наслаждаться природой с комфортом. Переходите по ссылке ниже и убедитесь сами. Кто знает, быть может мы с вами еще встретимся в Подмосковье ;)

При оформлении сделки купли-продажи земельной недвижимости укажите код ZENISTRA и получите 2% скидки*.
*Скидка действительна на покупку любого участка проекта Истринская долина, который не участвует в акции.
Промокод действителен до 1 декабря 2022 года.
Информацию о всех участках, включая участки участвующие в акции, можно найти на сайте www.istra-dolina.ru