Одним из фирменных знаков Квентина Тарантино является стилизованное насилие, в его фильмах присутствуют большие дозы крови и насилия — но почему?
Квентин Тарантино стал широко известен своим мастерством написания диалогов, мрачным юмором, персонажами, которые постоянно колеблются между героем и злодеем, а также щедрыми дозами крови и насилия в каждом из его фильмов — но почему его фильмы настолько жестоки? Карьера Квентина Тарантино как режиссера началась в 1992 году с криминального фильма "Бешеные псы". Хотя фильм имел успех, большой успех пришел к Тарантино два года спустя с "Криминальным чтивом", еще одним криминальным фильмом, но с нелинейным повествованием и персонажами, которые стали частью поп-культуры.
С тех пор Тарантино исследовал различные жанры в своих фильмах — от боевых искусств в обоих фильмах "Убить Билла" до вестерна в "Джанго освобожденном" и даже альтернативных версий истории в "Бесславных ублюдках" и "Однажды в Голливуде" — но все они были выполнены в его фирменном повествовательном и визуальном стиле. За годы работы Тарантино создал солидную фанбазу, его работы стали предметом бесчисленных анализов, но он также вызвал много споров, в основном из-за насилия в его фильмах, которое некоторые считают чрезмерным и даже ненужным в сюжетах.
Если и есть что-то, чего не может не быть в фильмах Тарантино, так это насилие, иногда в больших дозах и более наглядными способами, но оно всегда присутствует. Самым жестоким фильмом Тарантино часто считают "Убить Билла: Часть 1", в основном благодаря сцене, где Беатрикс Киддо/Невеста (Ума Турман) преследует О-Рен Шии (Люси Лю) и ее команду, хотя, что интересно, это не фильм Тарантино с самым большим количеством убийств. Даже в менее агрессивных фильмах Тарантино, таких как "Джеки Браун", есть доля насилия, что заставляет зрителей задуматься, почему он так любит добавлять стилизованное насилие в свои фильмы, а Тарантино много раз делился своими взглядами на насилие на протяжении многих лет.
Вопрос о насилии в его фильмах — это вопрос, который преследует Тарантино на протяжении многих лет, доходя до раздражения, но он неоднократно делился своими взглядами на насилие и жестокость в кино. В 1994 году Тарантино объяснил, что у него много чувств по поводу насилия и что это "одна из худших сторон Америки", но "в фильмах насилие — это круто", и это лишь одна из многих вещей, которые можно в них делать. В отдельном интервью в том же году он повторил, что "насилие в реальной жизни — это насилие в реальной жизни. Фильмы есть фильмы", и он может "наслаждаться насилием в фильмах, но считать его совершенно отвратительным в реальной жизни", так что все это только ради историй, которые он рассказывает и развлекает зрителей. В интервью 2010 года он поделился своими мыслями о том, что чувствует себя "как дирижер", а его инструменты — это чувства зрителей.
Стилизованное насилие стало одним из фирменных знаков Квентина Тарантино, и маловероятно, что он оставит его в стороне в своем десятом (и предположительно последнем) фильме. Кино — это способ для зрителей исследовать различные ситуации и страхи в безопасной обстановке, что и происходит со всеми этими графическими и жестокими сценами в фильмах Тарантино, хотя понятно, что они не для всех и что некоторые считают их просто шокирующими. В конечном счете, Тарантино пытался объяснить, что существует разделение между реальной жизнью и тем, что делается в кино, и то, что показано в последнем, не обязательно отражает взгляды и идеи режиссера в реальной жизни, и то, чего Квентин Тарантино хочет добиться с помощью насилия в своих фильмах, в основном, вызывает эмоции у зрителей.
Понравился пост? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и заходите к ВК, Telegram, твиттер и инстаграм Oldfag TV — пожалуй, лучшего авторского блога в рунете о том, что раньше кино было лучше.