Найти тему
13,2K подписчиков

Русалочья Заводь. Глава 74

4,5K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Венька был жив. Но дробь прошила его правую ногу. Кругом была кровь, и я не сразу поняла, куда он ранен. Я попыталась приподнять его голову, повторяя без конца:

- Венечка, родненький, что с тобой… Ну посмотри на меня…

Венька с трудом разлепил губы и попытался улыбнуться. У него получилась болезненная гримаса. Хрипло он прошептал:

- Я в норме….

Сказать, что во мне поднялась ярость, значит, просто, ничего не сказать. Однажды, я видела, как раненая волчица защищала свое гнездо с волчатами. Оскаленные клыки, дыбом шерсть и яростная решимость порвать своих врагов в глазах, сверкающих зеленым пламенем.

Внутри меня заклубилось и поднялось что-то страшное, темное, похожее на недавний ураган в тайге. Оно захлестнуло мое сознание, сметая, как вулканической лавой, весь хрупкий налет цивилизации и здравого смысла. Забыв про собственную боль, одним рывком я вскочила с пола, ухватив упавшую лавку двумя руками и пошла на Славку. Последнее, что я заметила, это совершенно обескураженный и, какой-то растерянный его взгляд. В следующий момент, сильный удар по голове сзади заставил меня рухнуть на пол. Внутри моего черепа вспыхнул огненный взрыв, рассыпаясь на разноцветные искры, и я потеряла сознание.

Я тонула в речном водовороте, холодная вода захлестывала меня, грозя уволочь на самое дно. Я задыхалась, захлебываясь, пытаясь отчаянно выплыть. Громко закашлялась и с трудом разлепила глаза. На меня выплеснули не меньше полведра воды. Было ощущение, что внутри моей головы кто-то устроил капитальный ремонт, сверлил, рубил, строгал и пилил. И все это делал одновременно. Первой моей мыслью было, что мы с Венькой попали в эпицентр урагана, и нас привалило упавшими деревьями. Венька! Он же ранен!!! В одно мгновение я вспомнила все. Страх за друга заставил меня начать подниматься.

- О… Очнулась! Генка, ты глянь… Здорово ты ее приложил! Жаль, что мало! Я б ее, суку… - Его тяжелый сапог заехал мне в бок, заставив меня скрутиться, как гусеницу. Чтобы не порадовать их стоном, или, упаси, Боже, криком, я до крови закусила губу. – Я из-за тебя по тайге должен прятаться, падлюка!! Карабин мой ты куда унесла? – Вопрос был риторическим. И отвечать на него я не собиралась. А он и не ждал моего ответа. Ответил сам. – Правильно. Ментам сдала, да еще и пульку приложила, тварь! – Он замахнулся для второго удара.

Но, спасение пришло неожиданно, что называется, откуда не ждали. Я услышала тяжелые шаги, и меня, не церемонясь, подняли за шиворот, как нашкодившего кота и попытались поставить на ноги.

- Оставь ее. Еще убьешь ненароком. – Генка держал меня за шиворот.

Первая попытка у него не удалась. Я упала обратно, чем вызвала радостный гогот Славки.

- Что, красавица, ножки не держат? То ли еще будет… Я тебя, суку…

Я кое- как попробовала сесть. К собственному изумлению, мне удалось это, практически, сразу. Потрясла тихонько головой, и хрипло, не скрывая насмешки, проговорила.

- Ты бы уж, как-нибудь определился, что ли. А то, сначала - «красавица», а потом - «сука». Сам не знаешь, чего хочешь.

- Нет, Генка, ты глянь!! Она еще, тварь такая, скалится!! Да, я тебя… - И он размахнулся, собираясь ударить меня кулаком.

Но, голос братца его остановил.

- Охолонь, Славка! Она нам еще нужна.

Он опять попытался меня поднять, правда, на этот раз уже за плечо. Я глянула на него так, что он отдернул руку, будто, испугавшись, что я его могу укусить. Чуть пошатываясь, я сделала несколько шагов к углу, в котором был Венька. Друг сидел, привалившись к бревенчатой стене, и тяжело дышал. Глаза у него были закрыты. Я тихонько погладила его по щеке.

- Вень, ты меня слышишь?

Мне было трудно описать свои эмоции в тот момент. Такой крутой замес из ярости, нежности и испуга. Он, не открывая глаз, тихонько сжал мою ладонь. Я, не отнимая руки, повернула голову к братьям. Холодная ярость – вот, пожалуй, подходящее слово моих чувств в тот момент. Едва сумев разлепить тесно сжатые челюсти, я прошипела.

- Мне нужно его перевязать…

Мужики посмотрели на меня, Генка - с изумлением, Славка – с ненавистью.

- А доктора тебе позвать не надо…. – Это Славка, все еще пытающийся изобразить из себя крутого парня.

Я, опираясь о бревна стены, встала на ноги. Посмотрела прямо в глаза этим выродкам, и опять тихо проговорила:

- Мне надо его перевязать. Я так понимаю, что вам нужна бусина? – Не дожидаясь ответа, продолжила. – Да, и я сама вам нужна в поисках вашей мечты. – Не сумела я скрыть язвительности. – Так вот. Я не сдвинусь с места, пока не окажу помощь своему другу, и не буду убеждена, что ему ничего не угрожает. – Славка от возмущения задохнулся, а Геннадий продолжал с прищуром, зло, смотреть на меня. – Даже, если вы силой потащите меня, я проглочу эту проклятую бусину, и вы распрощаетесь со своими не найденными сокровищами. А без меня, вы вряд ли что-нибудь отыщите. Сколько лет-то уже пытались? Ай-яй-яй… И все напрасно. Так что, глядите сами. Вам без меня не обойтись. – Я сама не знала откуда у меня бралась эта уверенность. Но, знала совершенно точно, что я была права. Поглядим, ребятки… Поглядим. Партия только началась.

продолжение следует