Через год и месяц после того, как мы стали одной большой счастливой корпоративной семьей с выдуманным именем, мы видим автомобили.
Когда Alfa Romeo и Fiat вышли за рамки бренда FCA и объединили усилия с французской PSA Group, чтобы сформировать новую корпорацию Stellantis, эффективность была неизбежна. И когда каждый автопроизводитель на Земле понял, что все, что кто-то хочет купить больше, это кроссоверы, даже Alfa Romeo согласилась. Первым появился Stelvio, родившийся fCA, который разделяет свои механические основы с Alfa Giulia, Maserati Grecale и Jeep Grand Cherokee. Теперь мы видим новейшее корпоративное детище любви: кроссовер Alfa/Stellantis Tonale.
Идея Alfa Romeo, которая не является красиво сбалансированным спортивным седаном, не является беспрецедентной. В 1930-х, 40-х, 50-х и даже в 60-х годах Alfa Romeo производила полноразмерные, тяжелые коммерческие грузовики. Это были большие самосвалы, которым удавалось сохранять чувство стиля, несмотря на их грузоподъемность.
Рассмотрим Alfa Romeo 430 и 430RE, построенные с 1942 по 1950 год. Это было настолько классно, что заставило вас захотеть переехать в Италию и стать водителем грузовика. То же самое с машинами скорой помощи, такими как Romeo 2 Furgone 1954-1983 годов и Autotutto F12. Alfa даже производила автобусы с 1920-х до середины 60-х годов, в том числе стильный троллейбус Mille.
Таким образом, теперь на вершине этой исторической кучи едет новый Tonale, кроссовер, который разделяет свою ходовую часть с uni кузовами Jeep, но только с частями пола, настаивает Alfa. Остальная часть установки уникальна для Alfa, во всем ее «механическом благородстве», сказал Alfa при представлении автомобиля.
«Оставаясь верным своей ДНК благородного итальянского спортивного мастерства с 1910 года, Tonale является частью радикальной эволюции, происходящей в Alfa Romeo, которая смотрит вперед в новую эру электрификации и связи», - сказал Альфа на открытии ute.
Самая большая новость заключается в том, что Tonale представляет собой начало перехода Alfa к электрификации, цели, которую она планирует полностью достичь к 2027 году. На данный момент Alfa запускает Tonale с PHEV в качестве одного из двух силовых агрегатов.
В сочетании с шестиступенчатым автоматом полноприводный подключаемый гибрид сочетает в себе литий-ионную батарею емкостью 15,5 кВт-ч с электродвигателем мощностью 90 кВт и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем MultiAir с турбонаддувом, чтобы обеспечить лучший в своем классе 272 лошадиные силы и электрический диапазон более 30 миль. На двигателе установлен высоковольтный ременный стартер-генератор, который подает крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, в то время как задняя ось питается от электродвигателя мощностью 90 кВт, способного развивать крутящий момент 1 844 фунт-фут (2 500 Нм) от 1 об/мин.
Однако это только начало полностью электрической Alfa. Ищите аккумуляторно-электрическую версию в 2024 году, за которой последуют только гибриды и BEV в 2025 году, и ничего, кроме электрики в 2027 году, по словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато.
Другой, более традиционной трансмиссией будет 2,0-литровая турбированная четверка с болтами к девятиступенчатому автомату, предлагающая то, что Alfa называет лучшей в своем классе стандартной мощностью 256 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия также предложит технологию остановки и запуска двигателя, которая соответствует стандартам сверх-сверхнизких выбросов 30 (SULEV 30), говорится в сообщении Alfa.
130-сильный 1,6-литровый дизель доступен, но только если вы готовы переехать в Европу и остаться там.
На дороге Alfa обещает, что Tonale обеспечит лучшую в своем классе динамику вождения с быстрым соотношением 13,6: 1 для рулевого управления с электроусилителем, но только два режима вождения для ударов: комфорт и спорт. Стандартное частотно-селективное демпфирование блокирует входы, которые вам не нужны, оставляя в тех, которые вы делаете. Активная подвеска Dual Stage Valve доступна в качестве опции, со стойками MacPherson с электронным управлением спереди и геометрией с тремя рычагами сзади, чтобы помочь со спортивным обещанием.
Внутри находится электроника, которая, как надеется Alfa, привлечет технофилов. Информационно-развлекательная платформа Uconnect 5 от Stellantis позволяет пользователям настраивать свои домашние экраны и хранить до пяти различных профилей пользователей с предпочтениями в отношении музыки и работы автомобиля, говорит Альфа. Вы можете подключиться к Alexa изнутри автомобиля, в то время как мобильное приложение Alfa Connect позволяет выполнять ряд задач, таких как запуск двигателя или разблокировка дверей издалека.
Снаружи Tonale демонстрирует чистый, отчетливо альфа-дизайн, особенно решетку радиатора.
«Он дышит Alfa-ness со всех сторон», - сказал Алехандро Месонеро-Романос, глава дизайна Alfa Romeo.