Найти тему
A&M

Слияние Stellantis производит потомство: Alfa Romeo Tonale

Через год и месяц после того, как мы стали одной большой счастливой корпоративной семьей с выдуманным именем, мы видим автомобили.

Когда Alfa Romeo и Fiat вышли за рамки бренда FCA и объединили усилия с французской PSA Group, чтобы сформировать новую корпорацию Stellantis, эффективность была неизбежна. И когда каждый автопроизводитель на Земле понял, что все, что кто-то хочет купить больше, это кроссоверы, даже Alfa Romeo согласилась. Первым появился Stelvio, родившийся fCA, который разделяет свои механические основы с Alfa Giulia, Maserati Grecale и Jeep Grand Cherokee. Теперь мы видим новейшее корпоративное детище любви: кроссовер Alfa/Stellantis Tonale.

Идея Alfa Romeo, которая не является красиво сбалансированным спортивным седаном, не является беспрецедентной. В 1930-х, 40-х, 50-х и даже в 60-х годах Alfa Romeo производила полноразмерные, тяжелые коммерческие грузовики. Это были большие самосвалы, которым удавалось сохранять чувство стиля, несмотря на их грузоподъемность.

Рассмотрим Alfa Romeo 430 и 430RE, построенные с 1942 по 1950 год. Это было настолько классно, что заставило вас захотеть переехать в Италию и стать водителем грузовика. То же самое с машинами скорой помощи, такими как Romeo 2 Furgone 1954-1983 годов и Autotutto F12. Alfa даже производила автобусы с 1920-х до середины 60-х годов, в том числе стильный троллейбус Mille.

Таким образом, теперь на вершине этой исторической кучи едет новый Tonale, кроссовер, который разделяет свою ходовую часть с uni кузовами Jeep, но только с частями пола, настаивает Alfa. Остальная часть установки уникальна для Alfa, во всем ее «механическом благородстве», сказал Alfa при представлении автомобиля.

Интерьер Tonale имеет полную фалангу электроники.
Интерьер Tonale имеет полную фалангу электроники.

«Оставаясь верным своей ДНК благородного итальянского спортивного мастерства с 1910 года, Tonale является частью радикальной эволюции, происходящей в Alfa Romeo, которая смотрит вперед в новую эру электрификации и связи», - сказал Альфа на открытии ute.

Самая большая новость заключается в том, что Tonale представляет собой начало перехода Alfa к электрификации, цели, которую она планирует полностью достичь к 2027 году. На данный момент Alfa запускает Tonale с PHEV в качестве одного из двух силовых агрегатов.

В сочетании с шестиступенчатым автоматом полноприводный подключаемый гибрид сочетает в себе литий-ионную батарею емкостью 15,5 кВт-ч с электродвигателем мощностью 90 кВт и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем MultiAir с турбонаддувом, чтобы обеспечить лучший в своем классе 272 лошадиные силы и электрический диапазон более 30 миль. На двигателе установлен высоковольтный ременный стартер-генератор, который подает крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, в то время как задняя ось питается от электродвигателя мощностью 90 кВт, способного развивать крутящий момент 1 844 фунт-фут (2 500 Нм) от 1 об/мин.

Однако это только начало полностью электрической Alfa. Ищите аккумуляторно-электрическую версию в 2024 году, за которой последуют только гибриды и BEV в 2025 году, и ничего, кроме электрики в 2027 году, по словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато.

Другой, более традиционной трансмиссией будет 2,0-литровая турбированная четверка с болтами к девятиступенчатому автомату, предлагающая то, что Alfa называет лучшей в своем классе стандартной мощностью 256 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия также предложит технологию остановки и запуска двигателя, которая соответствует стандартам сверх-сверхнизких выбросов 30 (SULEV 30), говорится в сообщении Alfa.

130-сильный 1,6-литровый дизель доступен, но только если вы готовы переехать в Европу и остаться там.

На дороге Alfa обещает, что Tonale обеспечит лучшую в своем классе динамику вождения с быстрым соотношением 13,6: 1 для рулевого управления с электроусилителем, но только два режима вождения для ударов: комфорт и спорт. Стандартное частотно-селективное демпфирование блокирует входы, которые вам не нужны, оставляя в тех, которые вы делаете. Активная подвеска Dual Stage Valve доступна в качестве опции, со стойками MacPherson с электронным управлением спереди и геометрией с тремя рычагами сзади, чтобы помочь со спортивным обещанием.

Alfa Tonale поставляется в двух силовых агрегатах, full iCE и PHEV.
Alfa Tonale поставляется в двух силовых агрегатах, full iCE и PHEV.

Внутри находится электроника, которая, как надеется Alfa, привлечет технофилов. Информационно-развлекательная платформа Uconnect 5 от Stellantis позволяет пользователям настраивать свои домашние экраны и хранить до пяти различных профилей пользователей с предпочтениями в отношении музыки и работы автомобиля, говорит Альфа. Вы можете подключиться к Alexa изнутри автомобиля, в то время как мобильное приложение Alfa Connect позволяет выполнять ряд задач, таких как запуск двигателя или разблокировка дверей издалека.

Снаружи Tonale демонстрирует чистый, отчетливо альфа-дизайн, особенно решетку радиатора.

«Он дышит Alfa-ness со всех сторон», - сказал Алехандро Месонеро-Романос, глава дизайна Alfa Romeo.

Авто
268,3 тыс интересуются