Ford Thunderbird, которому приписывают звание первого «личного роскошного автомобиля» в 50-х годах, является одним из самых знаковых шильдиков «Голубого Овала».
Модель продавалась без перерыва с 1955 по 1997 и сменила десять поколений. В 2002 году Thunderbird 11-го поколения вернулся на прощальный поклон. Однако стиль нео-ретро оказался не очень популярным, и Ford благополучно похоронил имя Thunderbird.
Излишне говорить, что ранние поколения были и остаются крайне востребованными среди коллекционеров. Многие из них стараются сохранять свои машины максимально близко к заводским спецификациям, но к нашему случаю это не относится.
Владелец этого Thunderbird 1963 года (третье поколение) нашел его в Перрисе (штат Калифорния). Изящный дизайн и низкая посадка убедили его, что это подходящая машина для кастом-проекта.
Нельзя отрицать, что трансформация выглядит очень эффектно. Машину строили 4 года в ателье Starlite Rod and Kustom. Почему процесс занял так много времени? Потому что почти каждый узел автомобиля (за исключением рамы и 6,4-литрового двигателя) подвергся модификациям. Кузов выкрашен в сочетание зеленых Kiwi Green и Freeway Scallops. Машина адаптировала пневматическую подвеску Accuair для создания образа лоурайдера.
Интерьер был разработан и реализован калифорнийской компанией Chuy’s Auto Interior. Он выделяется темно-зелеными сиденьями и ковриками, а также оттенками Kiwi Green и металлическими акцентами, имитирующими экстерьер. Большое внимание было уделено багажнику. Стоковый «фордовский» мотор в паре с 3-ступенчатым автоматом работают солидно.
Автомобиль выставлялся на аукцион полтора года назад, но так и не нашел покупателя.
По мотивам Carscoops.com