Признаюсь, мне немного стыдно. Жаловаться и стучать - совершенно не мой метод. Как и влезать куда-либо без очереди.
Но сегодня пришлось поступиться своими принципами и позвонить на горячую линию.
Всего лишь нужно было закрыть больничный. Но это не так просто, если принимают всего в двух кабинетах (первичный и вторичный прием). А людей, соответственно, 25 и 35 человек.
В тесном коридорчике красной зоны заняты все стулья. Там человек 20-25. Какая там социальная дистанция, свежий воздух! Остальные -на улице. Да, в Крыму сейчас нет мороза и ветра, но шесть градусов тепла - тоже не лето. Особенно, если нужно простоять! пять-шесть часов.
Мы с мужем периодически отогревались и хотя бы просто сидели в машине, благо, стоянка совсем недалеко. Через 4 часа мое терпение закончилось и я позвонила на горячую линию, так как очередь двигалась очень медленно и был риск не попасть на прием вообще.
Меня выслушали, посочувствовали, соединили с администрацией заведения в моем райцентре, где уже спросили фамилию и год рождения, пообещав разобраться.
Пока я прошла несколько метров от машины к кабинету, где шел прием, подбежала медсестра и стала звать меня по фамилии. Еще две минуты, и мой больничный, а затем и мужа, был закрыт.
Кто-то из очереди стал возмущаться, кто-то - просить телефон, по которому я звонила.
Оказывается, у нас реагируют на жалобы. И обслуживают, минуя очередь. Как мне потом сообщили знакомые, наша очередь подошла спустя еще два часа. То есть, если бы я не позвонила, пришлось бы ждать 6 часов. Ну, ладно, кому только "закрыться". Год назад просидела столько же с температурой. О вызове "на дом" не могло быть и речи.
Как то было, писала здесь:
И такое сейчас, наверное, во всем Крыму. В Ялте вообще на две недели закрывалась поликлиника.
А как обстановка в вашем регионе, получше? Как вы относитесь вот к таким ябедам и жалобщикам, как я сегодня? Может, и правда где-то работают в электронном режиме, что только благо для всех?