Найти тему

Торговля как игра в комп. Раааз, и всё с нуля

1K прочитали

Приветствую всех на этом канале!

На днях я порадовалась тому, что денег нет, но заказано очень много товара по старым ценам.

Работать есть с чем. Многие магазины и фирмы пересматривают ценовую политику, письма счастья о повышении, летят, как ласточки весной, успевай только прочитывать.

Осмотревшись и успокоившись, я приняла решение никакие ценники не переписывать. По крайней мере, пока.

Посмотрим, как пойдет торговля в выходные: будут ли люди заботиться о весенней одежде для детей в преддверии сезона. Я бы рекомендовала это сделать.

Еще до 23 февраля я получила новые колготки по новой цене. Теперь они у меня по 400 рублей, хотя года 2 подряд торговала ими по 300. Сколько они станут в закупе сейчас я даже не представляю.

Единственное, убрала все скидки для постоянных покупателей. Они были у меня 3%, 5%, 7% и даже 10. Смотря на какой товар и на какую сумму человек покупает.

Вчера одна женщина спросила у меня: "Как для постоянных клиентов скидки не осталось у вас?" На что я ответила: "Вы знаете, временно убираем все скидки. Хорошо, что цены еще не пересчитываем, как другие. Как будет дальше, покажет время".

На что она горячо со мной согласилась. Сказала, что такие шапки, как у меня, а она купила их две - на близнецов, в других магазинах по 1200, а здесь и так по 950, куда еще? Какие скидки?

Люди, в основном, лояльные и всё прекрасно понимают. В таком же подвешенном состоянии находятся сами. Никто не обижается на то, что убраны скидки.

Кто-то берет колготки и белье про запас.

Я для себя решила, пока никаких закупов больше. Пора торговать, а не набирать. Людям надо дать время немного успокоиться, а то два дня назад, покупая продукты, я просто поразилась этой панике, царившей в продуктовом.

Куда вы набираете эти крупы и муку в таком количестве? Не съесть же столько. Заведутся жуки, и так же всё выбросите. Успокойтесь. Не нагоняйте искусственный ажиотаж там, где его нет.
мальчик играет в комп
мальчик играет в комп

У нас что торговля, что жизнь, как игра в комп. Дошел до сотого уровня, порадовался, как всё здорово вышло. И Упсс, начинай с нуля.) Привыкнуть уж пора.

Нам с вами главное, чтобы в нашей "игре" не было спорных прокачек и непонятных геймеру изменений, которые медленно, но верно, приводят игру к гибели и потере онлайна.
Первые уровни игры требуют вроде бы не так много опыта, который, тем не менее, растет в геометрической прогрессии от уровня к уровню. Не страшно, если он растет спокойно: 60, потом 70, потом 87 и т.д.
Но если, например, с 14 уровня запускается просто адский фарм - два уровня подряд по 120 опыта, потом 180, а потом ВПЛОТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО УРОВНЯ КАМПАНИИ предлагается фармить по 200 опыта каждый день...

Что происходит? В чем логика такой прокачки, как проводятся все эти исчисления у разработчиков, что за резкие перепады количества опыта?! Это косяк, реальный косяк разработчиков.

Получается, "количество опыта" искусственно повысили до заоблачных высот! Этим разработчики только портят игру, отбивают желание играть и донатить её таким вот непонятным и непродуманным фармом?

Честно говоря, в итоге, с такими нервами, недоработками и непонятными обновлениями (обнулениями) вместо того, чтобы довести игру до ума, играть в ЭТО уже не хочется. Бесконечная, растянутая прокачка с неестественными скачками уровней как-то не удовлетворяет.

Р.S. Аналогию провела, наслушавшись комментариев сына за компом. Это так он делился информацией с другими геймерами тем, что его там, в этих играх, бесит).

Надеюсь, правильно уловила). Понятно не с первого раза, но когда вдумалась о чем он, поняла, что везде одно и то же, что в игре, что в жизни.)

Даже если мы не в курсе терминологии. Суть одна.

Прошу отнестись с пониманием, не судить строго). И соблюдать корректность в комментах. Приглашаю!

Подписывайтесь на канал), если хотите его читать регулярно.

С теплом и любовью, Анна