ClassCraft - сервис геймификации образования #3. Глава 3

ClassCraft - сервис геймификации образования #3. Глава 3
ClassCraft - сервис геймификации образования #3. Глава 3

При открытии Главы 3 в ClassCraft происходит ряд изменений.

1️⃣ Появляется специализация персонажа: можно выбрать мага, воина или целителя. Каждая роль персонажа имеет уникальные способности, которые можно прокачивать. Таким образом обеспечивается "сложная" геймификация образовательного процесса.

2️⃣ Обучающихся теперь можно добавлять в команды, создавая таким образом обучение в группах. Естественно, важным в classcraft будет комбинировать роли персонажа (маг, целитель, воин) в команде для большей эффективности геймификации. Механизм деятельности группы в classcraft больше напоминает механику кланов в "Больших играх".

3️⃣ Теперь доступны случайные события - полушуточные, полусерьезные мини-задания, которые выпадают случайно и которые напрямую влияют на игровой опыт и ряд других механизмов геймификации.

4️⃣ Появляются благодарности. Они направлены на формирование благоприятной психологической обстановки в классе. Благодарности представляют собой возможность отправить сообщения поддержки своему однокласснику.