Найти тему

Глава 80 "Ума не надо"

Онлайн книга "Детдомовская актриса"
Онлайн книга "Детдомовская актриса"

В театр назначили нового директора. Кто он, что он, откуда, нам объяснять не стали. Страна содрогалась в родах постройки нового капитализма. Как там: 

« Весь мир насилья мы разрушим

До основания а затем,

Мы наш, мы новый мир построим»

Разрушили, что называется до основания. Разрушать не строить. Один раз шандорахнули по зданию Гос Труда и Обороны. А крику то крику. Свершилась революция. Развалился Союз нерушимый республик свободных, единый могучий Советский Союз, как карточный домик. Страной правил казалось, вечно пьяный и неизвестно чему радующийся президент. Чем то он напоминал Ивана дурочка. Рано праздновали победу в холодной войне Америкосы. 

Ой ли! Надо знать русский фольклор. 

«Перемелится мука будет.» 

Ох, оказался тот Иванушка не дурак, нашёл себе на замену удальца. И борьбой то он занимается, и в хоккей то он играет, и на трибуне перед народом без бумажки говорит складно. Знать умён! А вокруг то него всё новые русские, за дарма нахаповшие добра, с такой публикой только новое государство строить. Они разрушили, а тебе теперь разгребать этот мусор. Ну на то ты и удалец. Мы то знаем, чем русские сказки заканчиваются.

Так вот в те самые лихие в театр назначили директором, то ли он ресторанный бас гитарист, толи он учитель физкультуры с экономическим образованием. Музыкант так назначьте его директором музыкального училища. Что не тянет нет консерваторского образования. Если он учитель, так пусть будет директором школы, там то же, хотя бы организаторские способности нужны. А для низко образованного человека,театр - так игрушка. Актёрская профессия вообще ни что, текст выучил, да наглости побольше и вперёд.

Я бы переформулировала поговорку:

«Сила есть, ума не надо.» 

«Наглость есть, ума не надо!» 

Откройте труды К. Станиславского, М. Чехова, И. Гёте,У. Шекспира и прочтите, что такое профессия актёра. Или познакомьтесь с Мироновой драматургией. Наверное, что то в этой профессии есть, коль над ней ломали головы, столько великих людей. А потом пришёл экономист не знамо чего и возглавил профессиональный театр.

Иметь театр для престижа города, это хорошо. Но слишком дорогое удовольствие. 

Всё гениальное кажется простым вот и цепляются за него проходимцы, невежды, завистники обделённые божьим даром.

Получив, за какие то заслуги, сам черт не разберёт, в подарок театр. Директор припух от этой новой игрушки, не совсем понимая, что с ней делать. По началу его не видно было , не слышно. Самая наглая актрисёнка решила его к рукам прибрать.  Да не тут то было, орешек то ресторанный, в этом деле видать Крым и Рим прошёл, нафига она ему сдалась.Главное она его в курс дела ввела, что такое театр и как с ним бороться. Правда сама при этом имела только театральную студию. В общем ни какого театрального образования, так высшая ступень самодеятельного театрального кружка. Нахваталась пены театральной и ею же наградила нового директора. После такого натиска он всё понял , вроде театр высшее искусство а смахивает на бордель. 

Когда через несколько лет к власти опять пришёл МЭР назначивший его директором. Он ужаснулся.

 Туалеты на вокзалах были в лучшем состоянии чем в театре. Поняв, что шутка затянулась он хотел его снять. Но тут за него заступились сотрудники театра. Главное тихий, в творческий процесс не лезет. Пусть живёт. А то не дай Бог вернут прежнего директора. Он как раз после выборов без работы ходил.  Поменяли что называется шило, на мыло! И один и другой думали только о своём престиже и благополучии. 

Да такого директора как в Семипалатинском театре не назначают, они сами добиваются этой профессии пройдя долгий путь познания театрального дела и настоящей любви к тем кто создаёт это искусство. 

«Любить не себя в профессии, а профессию в себе.»

                              М. Чехов

«Хотелось бы мне, чтобы сцена была не шире проволоки канатного плясуна, дабы без умения никто не рискнул на неё взобраться, меж тем, как ныне каждый считает себя способным гарцевать на ней.»

                                 И. Гёте

-2